Презентация на тему "Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС"

Презентация: Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС" помогает обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Краткое содержание

  1. Образовательный процесс
  2. Обязательная и вариативная часть
  3. Познавательное развитие
  4. Требования к условиям реализации
  5. Материально-техническое и психолого-педагогическое сопровождение
  6. Целевые ориентиры
  7. Дополнительное образование
  8. Взаимодействие с родителями
  9. Наши достижения

Содержание

  • Презентация: Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС
    Слайд 1

    Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС

    Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС

  • Слайд 2

    Модель образовательной программы МБДОУ № 80

    Образовательный процесс.

    Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает направления развития и образования детей (образовательные области).

    • Социально-коммуникативное развитие
    • Познавательное развитие
    • Физическое развитие
    • Речевое развитие
    • Художественно-эстетическое развитие
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Образовательные области:

    • Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
    • Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
  • Слайд 5
    • Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
    • Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
    • Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
  • Слайд 6

    Содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности).

    • Требования к условиям реализации программы
    • Требования к результатам освоения программы
  • Слайд 7

    Условия реализации программы:

    Материально-технические:

    -Соответствие санитарным нормам, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям детей-Каждая группа имеет пространственную среду, оборудование, учебные комплекты в соответствии с возрастом детей

    Кадровые:

    • Воспитатели и специалисты высшей квалификационной категории - 4 человека
    • Первой квалификационной категории - 2 человека

    Специалисты:

    -хореограф-инструктор по ФИЗО-воспитатель по ИЗО

    Психолого-педагогические:

    -Уважение к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки-Использование форм и методов работы, соответствующих возрасту, индивидуальным особенностям-Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых и детей-Поддержка доброжелательного отношения детей друг к другу-Возможность выбора детьми видов деятельности , общения

    Финансовые:

    -Обеспечивают выполнения требований Стандарта-Гарантия бесплатного дошкольного образования

  • Слайд 8

    Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

    Модель выпускника ДОУ.

    -Владеет основными культурными способами деятельности-Проявляет инициативу и самостоятельность-Положительно относится к миру, к людям, , самому себе, участвует в совместных играх, способен договариваться-Адекватно проявляет свои чувства-Владеет разными формами и видами игр-Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания-Развита мелкая моторика-Способен к волевым усилиям , может следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности-Соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены-Проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать , экспериментировать-Обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире, в котором живет.

  • Слайд 9

    Обязательная часть образовательной программы

    Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности во всех основных образовательных областях.

    • Различные виды детской деятельности
    • Режимные моменты
    • Самостоятельная деятельность
    • Взаимодействие с родителями
  • Слайд 10

    Вариативная часть образовательной программы

    • Обеспечивает качество образовательного процесса для создания оптимальных условий развития дошкольника с учетом его физического и психического здоровья, для реализации психолого-педагогической готовности к обучению в школе.

    Приоритетные направления:

    • Речевое развитие
    • Познавательное развитие
  • Слайд 11

    Дополнительное образование

    • Аэробика для малышей
    • Тестопластика
    • Умелые ручки
    • Логопед
    • Театрализация
  • Слайд 12

    Взаимодействие с родителями

    Взаимодействие с родителями

  • Слайд 13

    Сотрудничество с Библиотекой

  • Слайд 14

    Наши достижения

  • Слайд 15

    Спасибо что вы с нами!

    Спасибо что вы с нами!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке