Содержание
-
«Как мы сажали огород»
Развитие Экологической культуры и приучение к труду
-
Все мы дети природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Дети с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не всё, иногда даже главного не замечают. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, учат их не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать ещё больше. У ребёнка восприятие природы острее, чем у взрослого, и чувствует он сильнее, так как соприкасается с природой впервые, и у него растёт интерес к ней. Поддерживая и развивая этот интерес, педагог детского сада может воспитать у детей очень многие положительные качества личности.
-
Вот такой огород у нас появился в группе, благодаря нашим родителям
-
В нашей группе мы уделяем большое внимание труду в природе, так как считаем, что кроме перечисленного, велико его значение в нравственном, эстетическом воспитании, в познавательном развитии, в сплочении детского коллектива. Хотелось бы рассказать, как мы используем труд в природе, занимаясь «огородом на подоконнике», для расширения знаний об окружающем и интеллектуального развития.
-
Чтобы лук рос, луковицу сажают в землю корешком, росток вверх. Мы посадим лук для себя и других ребят.Вот так надо сделать углубление в земле и туда посадить луковицу.
-
Луковица золотаяКруглая, литая.Есть у ней один секрет-Нас она спасёт в обед:Может вылечить недугВкусный и душистый лук! В десять одежек плотно одет,Часто приходит к нам на обед.Но лишь за стол ты лук позовешь,Сам не заметишь, как слезы прольешь.
-
За окном еще прохладно, но в группе уже кипит работа по подготовке к лету. Ребята хлопочут у подоконника: рыхлят землю, поливают рассаду и отмечают ежедневные изменения в росте растений.
-
Поливая рассаду, мы учим детей на ощупь определять влажность почвы – сырая земля либо сухая, после чего дети самостоятельно делают вывод о необходимости поливать растение. Все свои размышления, ответы мы учим выстраивать в правильной форме, используя все части речи. Проводим игры и упражнения «Назови ласково», «Опиши какой», «Скажи наоборот» и др. С помощью таких упражнений у детей расширяется активный словарь, дети учатся строить грамматически правильные предложения.
-
Вот такой огород в нашем экологическом уголке, ждем первые всходы и ростки.
-
Наблюдая за рассадой, мы с детьми ведем дневник наблюдений. Ребята зарисовывают этапы роста, появление листочков, побегов. При этом дети учатся анализировать изменения, пользоваться меркой для измерения высоты растений, развивают изобразительные навыки. Занимаясь «огородом на подоконнике» дети испытывают радость и удовольствие от своей работы и заинтересованы результатом своего труда. Они приобретают конкретные знания, устанавливают связи между развитием растений и уходом за ними. Ежедневно ухаживая за посевами, всходами, ростками у детей повышается интерес к природе, воспитывается любовь и бережное отношение к ней. А когда наступит лето и придет пора высаживать, выращенные своими руками растения, дети испытают и чувство гордости, что результат их труда увидит каждый, кто будет в гостях у «Зайчат».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.