Содержание
-
ПРОЕКТ: «Огород на подоконнике»
Над проектом работали:Воспитатель группы :Брюханова И.В Степановских В.А
Шадринск
-
Проект «Огород на подоконнике»"Что за зелень у окна. Ведь за окном у нас зима. Поговаривают что
лук, Полезен от семи недуг. Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый кладПриходите все к нам в сад. "Цель: Расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами, пшеницей, укропом, салатом; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребенка, привлечь к работе проекта детей, воспитателей, и родителей.
-
Задачи:1. Учить детей ежедневно ухаживать за луком зимой в комнатных условиях. 2. Формировать
представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц. 3. Фиксировать представление детей об изменениях роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой. 4. Повторение правильного и бережного отношения к природе. 5. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда. Проектная идея. Создать в группе детского сада огород на подоконнике.Участники проекта: дети , родители и воспитателиРабота с родителями.1. Провести работу с родителями «Участие в проекте «Огород на подоконнике».2. Подготовить для проведения проекта – контейнеры, землю, луковицы для посадки. 3. Домашнее задание – просмотр и обсуждение мультфильма «Чиполино», с детьми вырастить зеленый лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком в домашних условиях, расширить представление у детей о применении зеленого лука в пищу.
-
Результат.1. Дети научатся сажать и ухаживать за луком, укропом, пшеницей и салатом, и
познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту растений зимой. 2. У детей сформируются знания и представления о росте растений в комнатных условиях как в контейнере с почвой так и в стакане с водой. Способы оценки: Опыты, наблюдения, беседы, эксперименты
-
1 ЭТАП – подготовительный .В группе детского сада мы разбили грядки на подоконнике. .
Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки о луке и других овощах, составили огородную игротеку.
-
-
Лук Загадки Вот зелёная стрела К свету, к солнышку взошла. Мы её положим в суп, Ведь приправа
эта - ...СтихиСо мной общаться вам бывает сложно.Без слёз очистить даже невозможно.Но я полезен очень - вот так штука:Нет от простуды средства лучше лука.Луковица золотаяКруглая, литая.Есть у ней один секрет-Нас она спасёт в обед:Может вылечить недугВкусный и душистый лук!Пословицы и поговоркиЛук семь недугов лечит. Лук да баня все правят.Кто ест лук, того бог избавит от вечных мук.
-
2 ЭТАП – исследовательский . Дети наблюдали за ростом лука, проводили опыты, эксперименты.
Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
-
-
-
3 ЭТАП – заключительный. • Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе
исследовательской деятельности детей.
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.