Презентация на тему "Наши домашние четвероногие друзья" 3 класс

Презентация: Наши домашние четвероногие друзья
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Наши домашние четвероногие друзья"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 33 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Наши домашние четвероногие друзья
    Слайд 1

    Научная работа «Наши домашние четвероногие друзья»

    Научный руководитель: Андрющенко Л.Н. учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Новизна работы :

    Доказать, что любое домашнее животное, независимо от вида, размера и пола, играет очень большую роль в становлении личности ребенка, его психическом и даже физическом развитии. Питомец в доме может помочь родителям воспитать в ребенке такие качества, как ответственность, аккуратность, сострадание, умение рассчитывать свои силы и уважать чужое пространство. Определить наиболее подходящего домашнего питомца для детей в возрасте от 9 до 11 лет.

  • Слайд 3

    Задачи исследования:

    Изучить литературу по данному вопросу; Освоить методику анкетного опроса; Провести анкетирование родителей школьников на отношения к появлению (или наличию) в их доме питомца Провести сравнение по уходу и содержанию наиболее популярных домашних животных; Выявить наиболее подходящие виды животных для детей в возрасте 9-11 лет на основе проведённого анкетирования и применимо к условиям городской жизни, а также возможностей родителей школьников; Узнать у врача-аллерголога насколько опасно содержание домашних животных в доме и как это влияет на возникновение аллергии у детей; Разработать рекомендации для родителей с советами по приобретению, уходу и пользе домашних животных для их детей.

  • Слайд 4

    Гипотезы исследования:

    - во многих семьях животные – незаменимые помощники в воспитании детей, но многие родители не имеют понятия о правилах содержания домашних животных, а также о том, какое животное подошло бы именно для их ребёнка в данный момент его взросления. - многие родители не желают заводить домашнего питомца по причине наличия аллергии у ребёнка, от отсутствия достаточного количества жилплощади.

  • Слайд 5

    Методы исследования:

    - из теоретических методов - анализ литературы, анализ понятий; -из общенаучных социологических методов – анкетирование (или анкетный опрос), беседа с врачом-аллергологом. -из эмпирических методов исследования – наблюдение.

  • Слайд 6

    Исследовательская часть

  • Слайд 7

    Влияние домашних животных на здоровье человека с общепринятой научной точки зрения

  • Слайд 8

    Результаты опытно-экспериментальной работы.

    1.1 Результаты опроса родителей

  • Слайд 9

    Таблица 1 Результаты анкетирования родителей о наличии в их доме домашнего животного, а также его вида.

  • Слайд 10

    Причины приобретения домашних животных (мнение родителей):

    присутствие кошки успокаивает, снимает стресс и напряжение, придает дому уют. Общение с собакой компенсирует в некоторой степени ребенку недостаток внимания со стороны вечно занятых родителей. от животных хорошее настроение семья стала более сплочённой ребёнку не скучно одному животное помогает воспитывать в ребёнке желание помогать другим, заботиться

  • Слайд 11

    1.2 Наиболее распространённые причины отказа родителей от домашних питомцев:

    Необходимость регулярно выгуливать животное, вопрос об ответственности, уходом за животным. Животное как причина беспорядка в доме Наличие аллергии на шерсть животного у ребёнка Отсутствие достаточного количества жилплощади

  • Слайд 12

    Как учиться доброте, отзывчивости и ответственности при помощи братьев наших меньших в случаях, при которых ребенку категорически противопоказан тесный контакт с животными?

  • Слайд 13

    взять шефство над дворовым псом или котом. Сделать вместе с родителями кормушки для птиц, скворечник на даче. почаще ходить к друзьям и знакомым, у которых есть живность

  • Слайд 14

    1.3. Выявление наиболее подходящих видов животных для детей в возрасте 9-11 лет на основе проведённого анкетирования и применимо к условиям городской жизни, а также возможностей родителей школьников.

  • Слайд 15

    Сиамская кошка

  • Слайд 16

    Персидская кошка

  • Слайд 17

    Британская кошка

  • Слайд 18

    Сфинкс

  • Слайд 19

    Без определённой породы

  • Слайд 20

    Пудель

  • Слайд 21

    Карликовая такса

  • Слайд 22

    Мопс

  • Слайд 23

    Йоркширский терьер

  • Слайд 24

    «Дворняжка»

  • Слайд 25

    Собаки крупных пород

  • Слайд 26

    той-терьер, карликовый пинчер, чихуа-хуа

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    1.4 Обоснование положительных моментов содержания различных видов домашних питомцев в условиях городской жизни.

    кошки учат понятию о неприкосновенности личного пространства Собаки учат правильно распределять свое время, силы и возможности, самостоятельно упорядочивать свой день, жить, подчиняясь расписанию дети становятся ближе к природе приучает думать о ком-то еще, кроме себя, делает более человечным и приучает к самостоятельности

  • Слайд 31

    Выводы научной работы:

    домашние животные приносят и большую пользу здоровью животные оказывают психологическую помощь: компенсируют одиночество, снимают психо- эмоциональное напряжение, дают положительные эмоции. замкнутым, нерешительным детям они нередко заменяют друзей дети учатся сочувствовать, сопереживать, понимать окружающих наличие в доме животных дисциплинирует

  • Слайд 32

    Список используемой литературы

      Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия.- 2006 Н.П. Бацанов. Ваши домашние четвероногие друзья. Санкт-Петербург. ЛЕНИЗДАТ.-1992 Дмитриев Ю. Д. Человек и животные. Кн. 2.- М.: Дет. лит., 1975 У наших питомцев - праздник // Кот и пес.- 2000.- № 9.- С. 6. В.З. Бульванкер «От кота до кита» М., Дет. лит. 1991г. Нехаев В. Воспитай себе друга. Издательство “Детская литература”, 1991 г. Интернет-журнал о собаках «Пёсик» Материалы интернет-ресурсов: http://zooclub.ru/dogs/porod/index.shtml http://www.dogcatalog.net/konk/konkall.shtml http://www.exotics.ru/dogs/ http://www.nutro.ru/cgibin/info.pl?ID=181&animal=1 www.zooprice.ru Журнал «Добрые советы», статья «Ребята и зверята» 2013 г, № 7.

  • Слайд 33

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке