Презентация на тему "Проект "Мой любимый питомец""

Презентация: Проект "Мой любимый питомец"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Мой любимый питомец"" по окружающему миру. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.33 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Мой любимый питомец"
    Слайд 1

    Любимые питомцы Подготовила: Присяжнюк Е.С.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта : В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Животные являются источником первых знаний о природе, источником развития сенсорики, логического мышления, источником для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество. Мы заметили, что дети, приходя в группу, часто рассказывают о своих домашних любимцах, переживают, если с животным что-то не так. В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Поэтому был разработан проект «Мой любимый питомец», который позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк и т.д.) и правилах ухода за ними.

  • Слайд 3

    Цель: Обогатить и углубить представления  детей о домашних животных, проживающих в квартире, способов ухода  и общения с ними.

  • Слайд 4

    Задачи: Расширить представления детей о разнообразии домашних питомцев. (кошка, собака, кролики, птицы) . 2. Формировать и обогащать представления детей о потребностях животных для их роста и развития, об уходе за домашними любимцами. 3. Развивать любознательность, наблюдательность. 4. Воспитывать чувства сопереживания, ответственности за тех, кого приручили.

  • Слайд 5

    Участники проекта : Воспитатели, дети, родители. Проект краткосрочный (2 недели-февраль) Предполагаемый результат: Сформированы знания о домашних животных, проживающих в квартире. Проявляют эмоциональную отзывчивость к ним.

  • Слайд 6

    Содержание: I этап Подготовительный Цель: выявить уровень знаний дошкольников по теме «Домашние животные». Заинтересовать родителей проблемой. Беседа о домашних животных «Домашние любимцы» Цель: выяснить представления детей о домашних питомцах, заинтересовать их проблемой. 2. Страничка для родителей а) «Лохматые, пернатые и другие … воспитатели наших детей: как и чему нас учат домашние питомцы». (консультация) в) Анкетирование г) «Братья наши меньшие» (папка – передвижка) Цель: заинтересовать родителей проблемой экологического воспитания детей, создать мотивационное сотрудничество семьи и детского сада.

  • Слайд 7

    Анкета для родителей на тему: «Домашние питомцы» Фамилия, имя ребёнка _______________________________________________________ 2. Есть ли у вас дома домашнее животное? Какое?__________________________________ 3. Как зовут вашего питомца?____________________________________________________ 4. Сколько лет ваш любимец живёт с вами?________________________________________ 5. Ухаживает ли ребёнок за питомцем? Как? (перечислите)___________________________ 6. Перечислите интересные повадки вашего питомца________________________________ 7. Какие любимые игры у вашего питомца? (перечислите)____________________________ 8. Есть ли у вашего любимца любимое место в доме? Какое?__________________________ 9. Замечали ли вы, что ваш питомец предсказывает погоду? (например, залезает под одеяло – к похолоданию и т. д.) Перечислите (опишите подробно)_________________________ 10. Как относится к животному ваш ребёнок? (ласкает животное, дразнит, мучает и т. д.) Перечислите________________________________________________________________ 11. Участвовал ли ваш любимец в выставках, конкурсах? Каких? (опишите подробно)_____ 12. Есть ли у вас интересные фото питомца и фото питомца с ребёнком?________________ 13. На листе формата А4 оформите совместную фотографию ребёнка с домашним любимцем, подпишите фотографию . Просим отнестись к анкете и работе с пониманием и ответственностью!

  • Слайд 8

    Путешествие в «Удивительный мир домашних животных» Цель: углубить представления детей о домашних питомцах, формировать знания об условиях, необходимых для нормального роста и развития домашних любимцев. II этап Основной Цель:обогатить и углубить представления детей о домашних животных, сформировать у детей знания о способах ухода и общения с ними через разные виды деятельности: (поисковую, продуктивную, игровую). 2.Создание фотовыставки «Мой любимец» Цель: составить своеобразную копилку знаний об условиях для нормального роста и развития домашних любимцев; включение родителей в процесс экологического воспитания детей. 3. Рассматривание и описание фотографий детей со своими любимцами. Цель: учить, описывая фотографию, передавать настроение, подбирать наиболее точные определения.

  • Слайд 9

    5. Школа доктора Айболита «Если твой питомец заболел» Цель: познакомить с правилами поведения при уходе за больным питомцем. 6. Игры, беседы, загадки о питомцах. Беседа: «Кто любит животных, не может быть злым» Цель: обогащать детей знаниями питомцах, пробуждать желание помогать животным, беречь их. Дидактическая игра «Узнай по описанию» Цель: находить животное по описанию. Словесные игры: «Исправь ошибку», «Подскажи словечко», «Раз, два, три, четыре, пять … про кого хочу сказать» Цель: расширить знания детей о домашних питомцах, учить разбираться в их повадках и потребностях, развивать речь, память. 4. Продуктивная деятельность «Мой питомец» Цель: учить передавать своё отношение к любимцу через разнообразие цветов.

  • Слайд 10

    Настольно-печатные игры: «Мамы и детки», «Животный мир», домино «Домашние любимцы» Цель: воспитывать любовь и уважение к животным, обогащать словарный запас. Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Зоомагазин», «Ветеринарная клиника» Цель: развивать у детей самостоятельность в игре, учить подражать взрослым, воспитывать любовь к животным. 7. Чтение художественной литературы. Т. Макарова «Кот и Пёс» ,К. Д. Ушинский «Плутишка кот», В. Сутеев «Кто сказал мяу», Г. Остер «Котёнок Гав», Г. Остер «Попугай с вареньем», А. Усачёв «Умная собачка Соня», Д. Харченко «Как хомячок Кроша Зёрнышкин научился быть добрым», Е. Соколова «Приключение хомячка» ,А. Альгарра «Твоя морская свинка»Цель: ознакомление с произведениями о домашних любимцах, развитие эмоциональной сферы ребёнка. 8. Слушание музыки Ю. Трофимов «Котёнок», З. Петрова «Кролик» ,М. Пляцковский «Не дразните собак», П. Синявский «Попугай» ,В. Шаинский «Пропала собака» ,Песни из сборника «Ребятам о зверятах» Цель: формирование основ музыкальной культуры.

  • Слайд 11

    III этап Заключительный Цель: обобщить знания детей о домашних жителях, их значимости, бережном отношении к ним. Презентация фотовыставки: «Мой любимец» Цель: побуждать детей к рассказам о личных наблюдениях, вызвать положительные эмоции в ходе взаимодействия детей и взрослых.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке