Презентация на тему "Воздух-невидимка"

Презентация: Воздух-невидимка
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Воздух-невидимка", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 2.74 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воздух-невидимка
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – д/с №7 «Светлячок» им. П.С. Гапоненко Познавательно – исследовательский проект в разновозрастной группе «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА» Подготовила: воспитатель Половая А.И. г.Черепаново 2020

  • Слайд 2

    Актуальность: Воздух – это волшебник, который способен совершать много чудес. Он может поднять с морского дна затонувший корабль, сделать возможным плавный полет дирижабля и стремительное движение самолетов. Дошкольник прожил на свете уже несколько лет и привык встречаться с воздухом везде. Но научиться самостоятельно, изучать его свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не догадывался ребенку еще не по силу. В моей группе дети разного возраста: от 5 до 7 лет. Разрабатывая этот проект, я учитывала разный возраст детей, ставила разные задачи. В настоящее время в связи с пересмотром приоритетных форм и методов обучения в дошкольном образовании преобладают именно методы, развивающие у детей способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. А таким методом и является экспериментирование. Задача взрослых помочь детям сформировать у ребенка активное желание экспериментировать; создавать оптимальные условия для развития творческой, самостоятельной и совместной активности воспитанников через разнообразную экспериментальную, художественную деятельность. Цель: формировать представления детей о воздухе и его свойствах средствами поисково-исследовательской деятельности, учитывая возраст детей. Задачи: Обучающие: познакомить детей с воздухом, с его свойствами и ролью в жизни человека и животных; углублять и расширять знания детей о воздухе посредством опытов; Развивающие: создать условия для проведения опытов и экспериментов, используя приборы и материалы центра экспериментирования; развивать у детей речевую активность, наблюдательность, умение делать выводы, прогнозировать результаты; формировать привычку задавать вопросы и искать на них ответы опытным путём (подготовительная группа); Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающей среде, безопасное поведение во время опытов и в природе; учить оказывать помощь детям младше себя, заботиться об их безопасности во время проведения опытов и экспериментов; Социально-коммуникативное развитие: развитие у детей речевой активности, наблюдательности, умение делать выводы, прогнозировать результаты;

  • Слайд 3

    Художественно-эстетическое развитие: совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем; Физическое развитие: формирование координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук. Ожидаемый результат: дети обогатят свои представления о некоторых свойствах воздуха; научатся самостоятельно ставить задачу (подготовительная группа); придумывать и ставить опыты из предметов – заместителей; от замысла идти к конкретному результату (подготовительная группа); воспитание бережного отношения к воздуху, взаимопомощи в разновозрастной группе. Участники проекта: дети старшей и подготовительной групп, воспитатели, родители. Возраст детей: 5-7 лет Тип проекта: исследовательский, опытно-экспериментальный, краткосрочный (с 17.08 – 03.09). Предмет исследования:  воздух.

  • Слайд 4

    Беседы о свойствах воздуха, его пользе и просмотр презентаций

  • Слайд 5

    Раскраски «Тучка» .

  • Слайд 6

    Игровые упражнения Изготовление «Воздушного змея» Опыт: «Узнай по запаху»

  • Слайд 7

    Изготовление веера для экспериментирования Изготовление вертушки

  • Слайд 8

    Рисованию с использованием нетрадиционной техники (рисование способом выдувания) «Осенне дерево». Аппликация: «Воздушный шар».

  • Слайд 9

    Опыты и эксперименты с воздухом

  • Слайд 10

    Опыты и эксперименты с воздухом

  • Слайд 11

    Игровое упражнение «Гонки гусениц». Объяснение и показ опытов детьми подготовительной группы для детей старшей группы

  • Слайд 12

    Экспериментируем дома!

  • Слайд 13

    Коллективная работа: «Давайте будем беречь планету»

  • Слайд 14

    Итог проекта «Воздух – невидимка».   В разновозрастной группе реализовался проект «Воздух - невидимка», который длился 2 недели. Учитывая возраст детей от 5 до 7 лет, мы сделали такой вывод: после проведения всех опытов, бесед и презентаций, посвященных изучению воздуха, у детей стойко сформировалось представление о понятии воздух, его свойствах, причинах возникновения ветра. Многочисленные опыты вызвали у детей познавательную активность, любознательность и стремление к самостоятельному познанию и размышлению. Дети подготовительной группы научились самостоятельно проводить опыты и эксперименты, показывали детям старшей группы. Заботились о безопасности и здоровье детей меньшего возраста, объясняли правила поведения во время опытов и экспериментов. Также дети 7 лет научились после проведения опыта или эксперимента объяснять и делать вывод. Подтверждены следующие высказывания детей: «Воздух можно поймать, он может двигать предметы, может быть холодным и теплым, ветер – это движение воздуха». Дети уяснили и закрепили для себя, что все пространство вокруг заполнено воздухом и что без него не будет жизни на Земле, воздух есть жизнь. Мы добились поставленной цели, воспитанники узнали много нового и интересного, у них повысился уровень развития познавательных процессов, мелкой моторики, творческих способностей. Продуктов нашего проекта является презентация по теме «Воздух». В перспективе и дальше работать по теме экспериментирование и разработать детские проекты.    

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке