Содержание
-
Опытно – экспериментальная деятельностьдля детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 142701, Московская область, Ленинский г.о., г. Видное, пр-д Жуковский, д.10 Подготовил Крестникова М.В., воспитатель г. Видное, 2024 г.
-
-
-
История происхождения металла. Имитация извержения вулкана.Один из экспериментов, которые проводились в группе – это изучение металлов. Мы узнали о происхождении металлов, их применении в промышленных и бытовых нуждах. Нам стало интересно, как вытекает лава. Мы провели опыт «Извержения вулкана» чтобы иметь элементарные представления о природном явлении. Опыт показывает взаимодействие соды с кислотой. Окружающие нас вещества, ведут себя по-разному в разных состояниях.
-
Виды металлов и их свойства. Воздействие магнита на разные виды металлов. Затем мы изучали другие способы добычи металлов и их свойства. Узнали, что такое цветные и чёрные металлы и как окружающая среда на них влияет. Нам было интересно, как магнит воздействует на их разные виды. После проведённого эксперимента с магнитом, мы поняли, что не все металлические предметы притягивают магнит. Все эти знания помогают людям понимать где и какие металлы можно использовать.
-
Сравнение свойств ткани и бумаги .Далее мы изучали и сравнивали ткань и бумагу – из чего сделаны, как сделаны, для чего… Что из них лучше использовать в производстве одежды. Сравнивали их свойства и воздействие воды на эти материалы. Сделали выводы, что ткань прочней бумаги, поэтому использовать в одежде лучше её.
-
Происхождение красителей. Смешивание красителей с водой и растительным маслом. Следующее исследование – это красители. Мы обсудили разницу между натуральными и химическими красителями, узнали об их происхождении, научились смешивать их с водой и друг с другом. Увидели что при смешивании двух разных цветов получается новый цвет. Получилась очень интересная игра.
-
Воздействие низких температур воздуха на мыльный раствор. Нам стало интересно как мороз воздействует на мыльный раствор. Эксперимент проводили на прогулке. Сделали петельки из проволоки, окунали их в мыльный раствор и наблюдали, что произойдёт. Сделали вывод, что на морозе многие жидкости замерзают.
-
«Как обнаружить крахмал» Затем мы продолжили свои исследования дома. Я с мамой провела несколько опытов и сейчас расскажет нам о них… «Как обнаружить крахмал» Если при взаимодействии йода с продуктом, поверхность изменяет цвет, темнеет, значит в нем есть крахмал.Этот навык по определению крахмала в продуктах может пригодиться мне и во взрослой жизни.
-
«Увидеть радугу» «Радуга» - диск и фонарик.С помощью этого опыта я узнала, как может приломляться свет через малюсенькие призмы компакт диска. А ещё что эффект радуги можно получить в домашних условиях и в любое время года любоваться этим природным явлением.
-
«Лавалампа» Мы попробовали растворить в воде с красителем масло, добавили шипучую таблетку, и начали наблюдать, что произойдёт. В итоге масло в воде не растворилось, а когда начал выделяться углекислый газ, масляные капельки плавали вверх и вниз. Именно из-за этого постоянного круговорота жидкости и получается интересный и очень красивый эффект лавы. В тёмное время суток, такую лампу можно подсветить фонариком.
-
Спасибо за внимание!
-
Литература: Веракса Н.Е., Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников, для работы с детьми 4-7 лет, МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, М., 2012г., 78 с. Дыбина О.В., Ознакомление с предметным и социальным окружением, для детей 6-7 лет, МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, М., 2021г., 72 с. Крашенников Е.Е., Развитие познавательных способностей, для занятий с детьми 4-7 лет, МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, М., 2014г., 80 с. Мартынова Е.А., Сучкова И.М, Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет, Мартынова,. – М., Академия, 2011. – 256 с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.