Презентация на тему "Опытно – экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения"

Презентация: Опытно – экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Опытно – экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опытно – экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
    Слайд 1

    Опытно – экспериментальная деятельностьдля детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 142701, Московская область, Ленинский г.о., г. Видное, пр-д Жуковский, д.10 Подготовил Крестникова М.В., воспитатель г. Видное, 2024 г.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    История происхождения металла. Имитация извержения вулкана.Один из экспериментов, которые проводились в группе – это изучение металлов. Мы узнали о происхождении металлов, их применении в промышленных и бытовых нуждах. Нам стало интересно, как вытекает лава. Мы провели опыт «Извержения вулкана» чтобы иметь элементарные представления о природном явлении. Опыт показывает взаимодействие соды с кислотой. Окружающие нас вещества, ведут себя по-разному в разных состояниях.

  • Слайд 5

    Виды металлов и их свойства. Воздействие магнита на разные виды металлов. Затем мы изучали другие способы добычи металлов и их свойства. Узнали, что такое цветные и чёрные металлы и как окружающая среда на них влияет. Нам было интересно, как магнит воздействует на их разные виды. После проведённого эксперимента с магнитом, мы поняли, что не все металлические предметы притягивают магнит. Все эти знания помогают людям понимать где и какие металлы можно использовать.

  • Слайд 6

    Сравнение свойств ткани и бумаги .Далее мы изучали и сравнивали ткань и бумагу – из чего сделаны, как сделаны, для чего… Что из них лучше использовать в производстве одежды. Сравнивали их свойства и воздействие воды на эти материалы. Сделали выводы, что ткань прочней бумаги, поэтому использовать в одежде лучше её.

  • Слайд 7

    Происхождение красителей. Смешивание красителей с водой и растительным маслом. Следующее исследование – это красители. Мы обсудили разницу между натуральными и химическими красителями, узнали об их происхождении, научились смешивать их с водой и друг с другом. Увидели что при смешивании двух разных цветов получается новый цвет. Получилась очень интересная игра.

  • Слайд 8

    Воздействие низких температур воздуха на мыльный раствор. Нам стало интересно как мороз воздействует на мыльный раствор. Эксперимент проводили на прогулке. Сделали петельки из проволоки, окунали их в мыльный раствор и наблюдали, что произойдёт. Сделали вывод, что на морозе многие жидкости замерзают.

  • Слайд 9

    «Как обнаружить крахмал» Затем мы продолжили свои исследования дома. Я с мамой провела несколько опытов и сейчас расскажет нам о них… «Как обнаружить крахмал» Если при взаимодействии йода с продуктом, поверхность изменяет цвет, темнеет, значит в нем есть крахмал.Этот навык по определению крахмала в продуктах может пригодиться мне и во взрослой жизни.

  • Слайд 10

    «Увидеть радугу» «Радуга» - диск и фонарик.С помощью этого опыта я узнала, как может приломляться свет через малюсенькие призмы компакт диска. А ещё что эффект радуги можно получить в домашних условиях и в любое время года любоваться этим природным явлением.

  • Слайд 11

    «Лавалампа» Мы попробовали растворить в воде с красителем масло, добавили шипучую таблетку, и начали наблюдать, что произойдёт. В итоге масло в воде не растворилось, а когда начал выделяться углекислый газ, масляные капельки плавали вверх и вниз. Именно из-за этого постоянного круговорота жидкости и получается интересный и очень красивый эффект лавы. В тёмное время суток, такую лампу можно подсветить фонариком.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 13

    Литература: Веракса Н.Е., Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников, для работы с детьми 4-7 лет, МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, М., 2012г., 78 с. Дыбина О.В., Ознакомление с предметным и социальным окружением, для детей 6-7 лет, МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, М., 2021г., 72 с. Крашенников Е.Е., Развитие познавательных способностей, для занятий с детьми 4-7 лет, МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, М., 2014г., 80 с. Мартынова Е.А., Сучкова И.М, Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет, Мартынова,. – М., Академия, 2011. – 256 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации