Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация на тему "Организм человека" подготовлена для обобщения знаний о строении и работе организма и внутренних органов. Данный информационный презентационный материал поможет аудиторию продолжить работу над правилами сохранения здоровья.
Соедини прямоугольники по стрелкам, чтобы получилась цепочка:
Слайд 16
Слайд 17
Копилка интересных фактов
Когда малыш появляется на свет, его скелет состоит из 300 костей. С возрастом небольшие кости срастаются друг с другом, поэтому у взрослого человека костей значительно меньше-всего 206.
Мышц в нашем теле в три раза больше, чем костей -630! Они приводят в движение руки, ноги и другие части тела, заставляют биться сердце и поднимают грудную клетку во время вдоха.
Чтобы эластичность, быстрота и точность движений, а также выносливость мышц были хорошими, ребёнку семи лет надо в сутки делать 14-15 тыс. движений, в 10 лет – 20 тысяч.
Слайд 18
За одно сокращение сердце выбрасывает до 100г крови. За 70 лет оно сокращается 2млрд500млн раз.
Интересно, что цвет крови у животных разный. У спрутов, некоторых пауков и ракообразных кровь голубая, у некоторых червей зелёная или розовая. Это зависит от того, какой атом входит в состав крови: если атом меди – кровь голубая, если железа – розовая или красная, магния – зелёная.
В минуту сердце человека делает в среднем 70 ударов. У животных пульс зависит от размера. Чем крупнее животное, тем реже его пульс. У слона пульс-20 ударов в минуту, у зайца – 200, у мыши – 500, у землеройки –до 1000. У земноводных пульс реже. У паука – 60, а у лягушки – 30 ударов в минуту.
Слайд 19
Зачем нужно знать, как устроен и работает наш организм?
Слайд 20
Проверим себя ?
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Посмотреть все слайды
Конспект
Конспект открытого урока
по окружающему миру
3 класс (1-4)
авт. Плешаков А.А.
«Окружающий мир 3 класс» часть 1
3 четверть
Раздел: «Мы и наше здоровье»
Тема: «Организм человека. Обобщение»
Учитель МБОУ СОШ №2 им. В.В.Дагаева
Г. Лосино-Петровского Московской области
Подолинская Ольга Николаевна
2012 г.�
Тема: «Организм человека. Обобщение знаний»
Цели урока: -обобщить знания о строении и работе организма и внутренних органов;
- продолжить работу над правилами
сохранения здоровья;
- продолжить работу по развитию самоконтроля и самооценки;
-предупреждать вредные привычки;
- пропагандировать здоровый образ жизни;
-развивать любознательность, наблюдательность, любовь к предмету; желание искать дополнительную информацию в различных источниках
- воспитывать бережное отношение к себе и окружающим.
Оборудование: презентация PowerPoint; интерактивная доска; у учащихся лист с заданиями «Лист для самоконтроля»
Ход урока.
Организационный момент.
Отвечай скорей дружок,
Ты готов начать урок?
Проверяй-ка по порядку:
Книжка есть? И есть тетрадка?
Долгожданный дан звонок.
Начинается урок. (слайд 1)
2.Тема и цели урока (слайд 2)
-Чтобы узнать тему урока, необходимо ответить правильно на вопросы. ( Фронтальный опрос)
Как называется всё, что нас окружает, но не сделано человеком?
С помощью чего человек получает информацию о мире?
Какая наука изучает растения?
Что изучает зоология?
Внутренний мышечный орган, называемый насосом?
Из выделенных букв составьте слово (ПОВТОРЕНИЕ)
-Это и есть тема нашего урока. Сформулируйте цели урока. (Повторить всё, что учили по теме «Мы и наше здоровье», обобщить знания, проверить качество усвоения материала)
3.Работа по теме урока.
А) органы чувств
-Отгадайте, о чём пойдёт речь.
Брат с братом через дорогу живут,
А друг друга не видят. (Глаза)
У зверушки- на макушке,
А у нас – ниже глаз. (Уши)
Между двух светил
В середине я один. (Нос)
Всегда во рту,
А не проглотишь. (Язык)
-Как назвать отгадки одним словом? (Органы чувств) (слайд 3)
-Соедините стрелками. (Сначала выполняют самостоятельно, затем взаимопроверка по доске)
-Какие правила необходимо соблюдать, чтобы наши органы чувств как можно дольше оставались здоровыми? (слайд 4)
Б) Внутренние органы. (Слайд 5)
-Подпишите внутренние органы человека (Самостоятельная работа, самопроверка по доске)
-Вспомните, какую работу выполняют некоторые органы (слайды 6-11) и что необходимо делать, чтобы они были здоровы.
4. Физминутка. (слайд 12)
Одолела нас дремота,
Шевельнуться неохота.
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх и вниз потянись,
Окончательно проснись.
Из-за парты дружно встали
И на месте зашагали,
На носочках потянулись,
А теперь вперёд прогнулись,
Как пружинки, мы присели,
А потом тихонько сели.
5. Самостоятельная работа по заданиям (слайд 12-13)
Выбери правильные названия систем органов человека (неверные зачеркни):
Расставьте цифры прямоугольников так, чтобы получилась цепочка: система – органы – назначение
(слайды 14-15)
6. Копилка интересных фактов (слайды 16-17)
Когда малыш появляется на свет, его скелет состоит из 300 костей. С возрастом небольшие кости срастаются друг с другом, поэтому у взрослого человека костей значительно меньше-всего 206.
Мышц в нашем теле в три раза больше, чем костей -630! Они приводят в движение руки, ноги и другие части тела, заставляют биться сердце и поднимают грудную клетку во время вдоха.
Чтобы эластичность, быстрота и точность движений, а также выносливость мышц были хорошими, ребёнку семи лет надо в сутки делать 14-15 тыс. движений, в 10 лет – 20 тысяч.
За одно сокращение сердце выбрасывает до 100г крови. За 70 лет оно сокращается 2млрд500млн раз.
Интересно, что цвет крови у животных разный. У спрутов, некоторых пауков и ракообразных кровь голубая, у некоторых червей зелёная или розовая. Это зависит от того, какой атом входит в состав крови: если атом меди – кровь голубая, если железа – розовая или красная, магния – зелёная.
В минуту сердце человека делает в среднем 70 ударов. У животных пульс зависит от размера. Чем крупнее животное, тем реже его пульс. У слона пульс-20 ударов в минуту, у зайца – 200, у мыши – 500, у землеройки –до 1000. У земноводных пульс реже. У паука – 60, а у лягушки – 30 ударов в минуту.
7. Охрана и укрепление здоровья (слайд 18)
Ни мороз мне не страшен, ни жара.
Удивляются даже доктора,
Почему я не болею,
Почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора.
Потому, что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водою из-под крана
Обливаюсь я каждый день.
(Песня «Если хочешь быть здоров…»)
- Как правильно проводить закаливание организма?
8. Итог.
- Для чего нужно знать строение и работу своего организма?
- Как помочь организму оставаться здоровым?
- Как правильно проводить закаливание?
-Какие правила необходимо выполнять, чтобы защитить органы чувств?
9. Домашнее задание.
Разгадать кроссворд (слайд 19-21)
10. Рефлексия.
-Что особенно понравилось на уроке?
- Что не очень понравилось?
- Что получилось?
- В чём испытывали трудности?
- С чем они связаны?
Всем спасибо за работу! (слайд 22)
Литература.
1. Плешаков А.А. «Проверь себя» 3 класс
2. Плешаков А.А. «100 заданий»
3 Поглазова О.
4.CD Company «Мой организм»
5. Презентации на сайте 900 igr.net>prezentatsii…mir/organy-chuvstv/organy
�
�
Лист самоконтроля Ф. И. _________________
Соедини линиями слова в правом и левом столбиках.
2.Подпиши названия внутренних органов:
Выбери правильные названия систем органов человека (неверные зачеркни):
Расставь номера прямоугольников так, чтобы получилась цепочка: система – органы – назначение.
Конспект открытого урока
по окружающему миру
3 класс (1-4)
авт. Плешаков А.А.
«Окружающий мир 3 класс» часть 1
3 четверть
Раздел: «Мы и наше здоровье»
Тема: «Организм человека. Обобщение»
Учитель МБОУ СОШ №2 им. В.В.Дагаева
Г. Лосино-Петровского Московской области
Подолинская Ольга Николаевна
2012 г.�
Тема: «Организм человека. Обобщение знаний»
Цели урока: -обобщить знания о строении и работе организма и внутренних органов;
- продолжить работу над правилами
сохранения здоровья;
- продолжить работу по развитию самоконтроля и самооценки;
-предупреждать вредные привычки;
- пропагандировать здоровый образ жизни;
-развивать любознательность, наблюдательность, любовь к предмету; желание искать дополнительную информацию в различных источниках
- воспитывать бережное отношение к себе и окружающим.
Оборудование: презентация PowerPoint; интерактивная доска; у учащихся лист с заданиями «Лист для самоконтроля»
Ход урока.
Организационный момент.
Отвечай скорей дружок,
Ты готов начать урок?
Проверяй-ка по порядку:
Книжка есть? И есть тетрадка?
Долгожданный дан звонок.
Начинается урок. (слайд 1)
2.Тема и цели урока (слайд 2)
-Чтобы узнать тему урока, необходимо ответить правильно на вопросы. ( Фронтальный опрос)
Как называется всё, что нас окружает, но не сделано человеком?
С помощью чего человек получает информацию о мире?
Какая наука изучает растения?
Что изучает зоология?
Внутренний мышечный орган, называемый насосом?
Из выделенных букв составьте слово (ПОВТОРЕНИЕ)
-Это и есть тема нашего урока. Сформулируйте цели урока. (Повторить всё, что учили по теме «Мы и наше здоровье», обобщить знания, проверить качество усвоения материала)
3.Работа по теме урока.
А) органы чувств
-Отгадайте, о чём пойдёт речь.
Брат с братом через дорогу живут,
А друг друга не видят. (Глаза)
У зверушки- на макушке,
А у нас – ниже глаз. (Уши)
Между двух светил
В середине я один. (Нос)
Всегда во рту,
А не проглотишь. (Язык)
-Как назвать отгадки одним словом? (Органы чувств) (слайд 3)
-Соедините стрелками. (Сначала выполняют самостоятельно, затем взаимопроверка по доске)
-Какие правила необходимо соблюдать, чтобы наши органы чувств как можно дольше оставались здоровыми? (слайд 4)
Б) Внутренние органы. (Слайд 5)
-Подпишите внутренние органы человека (Самостоятельная работа, самопроверка по доске)
-Вспомните, какую работу выполняют некоторые органы (слайды 6-11) и что необходимо делать, чтобы они были здоровы.
4. Физминутка. (слайд 12)
Одолела нас дремота,
Шевельнуться неохота.
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх и вниз потянись,
Окончательно проснись.
Из-за парты дружно встали
И на месте зашагали,
На носочках потянулись,
А теперь вперёд прогнулись,
Как пружинки, мы присели,
А потом тихонько сели.
5. Самостоятельная работа по заданиям (слайд 12-13)
Выбери правильные названия систем органов человека (неверные зачеркни):
Расставьте цифры прямоугольников так, чтобы получилась цепочка: система – органы – назначение
(слайды 14-15)
6. Копилка интересных фактов (слайды 16-17)
Когда малыш появляется на свет, его скелет состоит из 300 костей. С возрастом небольшие кости срастаются друг с другом, поэтому у взрослого человека костей значительно меньше-всего 206.
Мышц в нашем теле в три раза больше, чем костей -630! Они приводят в движение руки, ноги и другие части тела, заставляют биться сердце и поднимают грудную клетку во время вдоха.
Чтобы эластичность, быстрота и точность движений, а также выносливость мышц были хорошими, ребёнку семи лет надо в сутки делать 14-15 тыс. движений, в 10 лет – 20 тысяч.
За одно сокращение сердце выбрасывает до 100г крови. За 70 лет оно сокращается 2млрд500млн раз.
Интересно, что цвет крови у животных разный. У спрутов, некоторых пауков и ракообразных кровь голубая, у некоторых червей зелёная или розовая. Это зависит от того, какой атом входит в состав крови: если атом меди – кровь голубая, если железа – розовая или красная, магния – зелёная.
В минуту сердце человека делает в среднем 70 ударов. У животных пульс зависит от размера. Чем крупнее животное, тем реже его пульс. У слона пульс-20 ударов в минуту, у зайца – 200, у мыши – 500, у землеройки –до 1000. У земноводных пульс реже. У паука – 60, а у лягушки – 30 ударов в минуту.
7. Охрана и укрепление здоровья (слайд 18)
Ни мороз мне не страшен, ни жара.
Удивляются даже доктора,
Почему я не болею,
Почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора.
Потому, что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водою из-под крана
Обливаюсь я каждый день.
(Песня «Если хочешь быть здоров…»)
- Как правильно проводить закаливание организма?
8. Итог.
- Для чего нужно знать строение и работу своего организма?
- Как помочь организму оставаться здоровым?
- Как правильно проводить закаливание?
-Какие правила необходимо выполнять, чтобы защитить органы чувств?
9. Домашнее задание.
Разгадать кроссворд (слайд 19-21)
10. Рефлексия.
-Что особенно понравилось на уроке?
- Что не очень понравилось?
- Что получилось?
- В чём испытывали трудности?
- С чем они связаны?
Всем спасибо за работу! (слайд 22)
Литература.
1. Плешаков А.А. «Проверь себя» 3 класс
2. Плешаков А.А. «100 заданий»
3 Поглазова О.
4.CD Company «Мой организм»
5. Презентации на сайте 900 igr.net>prezentatsii…mir/organy-chuvstv/organy
�
�
Лист самоконтроля Ф. И. _________________
Соедини линиями слова в правом и левом столбиках.
2.Подпиши названия внутренних органов:
Выбери правильные названия систем органов человека (неверные зачеркни):
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.