Презентация на тему "Органы чувств" 3 класс

Презентация: Органы чувств
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Органы чувств", благодаря которой учащиеся познакомятся со всеми органами сенсорной системы человека, с помощью которой мы можем воспринимать всю полноту этого мира.

Краткое содержание

  • Глаз - орган зрения
  • Работа с учебником
  • Физкультминутка для глаз
  • Уши - орган слуха
  • Строение уха
  • Нос - орган обоняния
  • Язык-орган вкуса
  • Практическая работа «Угадай ,что во рту»
  • Кожа - орган осязания

Содержание

  • Презентация: Органы чувств
    Слайд 1

    Урок «Окружающий мир»в 3 классе по теме«Органы чувств»(автор учебника А.А.Плешаков)

  • Слайд 2

    Цель урока

    Познавательная:

    • Сформировать представление о органах чувств человека.

    Развивающая:

    • Развивать наблюдательность при работе с иллюстративным материалом.

    Воспитательная:

    • Воспитывать интерес к изучаемой теме,доброжелательное отношение друг к другу,умение слушать и слышать учителя , себя и своих товарищей.
  • Слайд 3

    I.Организационный момент Запрещается лениться!Не болтать и не крутиться.Лишь учиться и

    трудиться!В жизни это пригодится!II.Проверка домашнего задания Индивидуальный письменный опрос по карточкам. .

  • Слайд 4
  • Слайд 5
    • Бровь
    • Веко
    • Ресницы
    • Радужка
    • Зрачок
    • Береги глаза

    Отгадай загадку:

    Брат с братом через

    дорогу живут,а один

    другого не видит.

    Глаз- орган зрения.

  • Слайд 6

    Если глаза устали полезно смотреть на Поверхности, окрашенные в зеленый или коричневый цвет, а лучше всего – на растения.

    Не смотри на яркий свет – лампу,солнце!

    Зрение надо беречь и соблюдать правила гигиены глаз.Потеря зрения- невосполнимая утрата и большое горе.

    Работа с учебником ( стр.132-133) « Берегите зрение!»

  • Слайд 7

    Физкультминутка для глаз.

    • Посмотри вверх-вниз.
    • Посмотри направо-налево.
    • Посмотри вдаль- на кончик носа.
    • Закрой глаза, не открывай, пока не досчитаешь до 20.
  • Слайд 8

    Уши- орган слуха.

    Отгадай загадку:

    У зверушки- на макушке.А у нас- ниже глаз.

    Ушная раковина

    • Слуховой проход
    • Барабанная перепонка
    • Среднее ухо
    • Внутреннее ухо

    Работа с учебником (стр.133-134)

    Чтобы сохранить хороший слух, береги уши!

  • Слайд 9

    Нос - орган обоняния.

    Отгадай загадку:

    Между двух светил

    В середине я один.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Физкультминутка.

    Мы за партами сидели

    На учителя глядели

    А теперь мы тихо встанем

    И зарядку делать станем.

    Раз,два,три,четыре,пять-

    Надо косточки размять.

    Мы попрыгаем немножко

    И покрутимся волчком

    Глянем весело в окошко,

    И продолжим наш урок.

  • Слайд 12

    Язык-орган вкуса.

    Отгадай загадку:

    Всегда во рту,

    А не проглотишь.

    Практическая работа. «Угадай ,что во рту»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Кожа- орган осязания.

    Игра «Чудесный мешочек»

    Способность человека

    чувствовать прикосновение,

    тепло, холод,боль называется

    ОСЯЗАНИЕ

  • Слайд 15

    Закрепление изученного

    4. Орган вкуса?

    2.Способность чувствовать запахи, это---

    3. Орган зрения?

    1.Орган слуха?

    5. Орган осязания?

    6.Способность чувствовать прикосновение, тепло, холод, боль?

    • ухо
    • Обоняние
    • Глаз
    • язык
    • кожа

    ОСЯЗАНИЕ

    Уши,глаза,кожа,нос,язык-это….

    ОРГАНЫ ЧУВСТВ

  • Слайд 16

    НЕ ГЛАЗ ВИДИТ,НЕ УХО СЛЫШИТ,НЕ НОС ОЩУЩАЕТ,А МОЗГ.

  • Слайд 17

    Органы чувств дают возможность людям и животным воспринимать окружающий мир.

  • Слайд 18

    Итог урока.

    • О каких органах чувств можно рассказать по этим рисункам?
    • Домашнее задание:стр.132-135.ответить на вопросы 2,3,4.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке