Содержание
-
ПРОЕКТ «От песчинки до ракушки»
Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Сказка» Разработала: Кузнецова Г.А. Воспитатель I категории
-
Актуальность
Кругозор детей расширяется от предметов, с которыми они сталкиваются в ближайшем окружении. И задачей воспитательно-образовательной работы является – помочь раскрыть перед детьми дошкольного возраста удивительный, многообразный мир природы.
-
Цель
Формирование знаний о морях и океанах; Воспитание интереса к окружающему миру
-
Задачи
Познакомить детей с разными видами ракушек, местами их обитания; Развивать любознательность и наблюдательность детей; Активизировать словарь детей существительными.
-
Предполагаемые результаты проекта
Расширить знания детей о разновидностях ракушек Умение использовать ракушки в различных видах продуктивной деятельности Создать мини-музей ракушек в группе.
-
Этапы проекта
Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме. Подобрать материал и разные виды ракушек. Довести до родителей важность этой проблемы.
-
Формы работы
Рассматривание разных видов ракушек; Словесно-дидактическая игра «Что было, что будет»; Подбор загадок, стихотворений; Изготовление различных поделок; Чтение художественной литературы; Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по морям»; Дидактическая игра «Разложи по убыванию».
-
Реализация проекта
-
Подниму со дна ракушку, и возьму к себе домой. Пусть она потом расскажет нежным шепотом на ушко, Пусть она потом расскажет мне о сказочной стране – О китах и о дельфинах, кораблях и пароходах, Нежным шепотом на ушко пусть она расскажет мне. И.Бабушкин
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.