Содержание
-
Проект День рождение снеговика
-
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10» пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края. Презентация проекта День рождение снеговика В старшей группе «А» Воспитатели: Кравченко С.Н. Коломейчук М.Г.
-
Здесь живет снеговик Он не мал, и не велик, Вместо носика морковка, Он в снежки играет ловко. День рождения справляет И гостей всех собирает.
-
Тип проекта: информационно творческий
-
Сроки реализации: краткосрочный(1 неделя) Участники проекта. Воспитанники группы, родители, воспитатели
-
Проблема проекта: Наконец пришла зима, выпал снег. Теперь всё вокруг похоже на белую сказку. Но какая сказка без сказочных героев? Конечно, и в нашей сказочной реальности появляются снежные герои, главный из которых - добрый снеговик. И как хорошо и легко становится на душе, когда тебе на улице встречается белоснежный снеговик, с красивым шарфом и погнутым ведром на голове, это ли не счастье! И раз уж взрослые так любят снеговика, то, что говорить о детях, они его просто обожают, боготворят, считая одним из главных символов зимы, конечно после Деда Мороза и Снегурочки.
-
Цель:создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проектной деятельности; приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия; расширение знаний детей о снеговике.
-
Образовательные задачи: формирование познавательных интересов у детей, воспитание у детей основы экологической культуры (эмоциональное, бережное отношение к природе);
-
Развивающие задачи: Углубление и систематизация у детей знаний о живой и неживой природе; Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность; Проявить творческие способности при изготовлении снеговика своими руками; Способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей детей, их воображения, логического мышления, умению замечать изменения в природе, коммуникативных качеств. Активизировать словарь детей: еловый лес, ёлка.
-
Воспитательные задачи: Познакомиться с историей возникновения снеговика; Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях. Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях. Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; Воспитывать аккуратность при работе; умение работать сообща; Создание условий для детской познавательной деятельности. Вовлечение родителей в проектную деятельность, как наблюдателей за процессом исследования, установление партнерских взаимоотношения между детьми, воспитателями и родителями.
-
Актуальность проекта. Снеговик является самым популярным зимним сказочным героем после Деда Мороза и Снегурочки. В каждом дворе стоит свой снеговик, дети в восторге от этого сказочного героя. Наверное, еще и потому, что его так легко воплотить в своем творчестве: нарисовать, вылепить, вырезать и наклеить. И чтобы помочь ребенку найти себя, необходимо предлагать ему как можно больше способов самовыражения.
-
Ожидаемые результаты. Развитие у детей наблюдательности (узнают и называют снеговика в книжках, на картинках); обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «снеговик», «снежный ком», «круглый», «холодный», и т. д. Воспитание нравственных и эстетических чувств. Прививать детям интерес к исследовательской деятельности. Развитие личности ребенка, умение взаимодействовать друг с другом. Формирование у детей бережного отношения к окружающей среде. Формирование интереса у родителей к жизни ДОУ. Внешние продукты: выставка рисунков и поделок «Весёлый снеговик», стенгазета «Из истории снеговика».
-
Этапы реализации проекта Подготовительный Подобрать информационный материал по теме. Привлечь родителей воспитанников к пополнению экспонатов мини-музея «Город снеговиков». Основной Создать развивающую предметно пространственную среду по теме проекта. Подобрать дидактические, настольно-печатные, пальчиковые игры, упражнения для дыхательной гимнастики. Закреплять умение отражать полученные впечатления в продуктивных видах деятельности. Обобщающий Выставка детских и родительских работ. Фото отчет о деятельности. Изготовление стенгазеты «Из истории снеговика».
-
Беседа «История возникновения Снеговика». Организация и проведение выставки поделок сдетьми и родителями «Снеговик»;- Изготовления гирлянды «Снеговик и рукавички»;- Заучивание наизусть стихотворений о Снеговике;- Чтение художественной литературы «Зима»,«Елка», «Снеговик»;- Составление рассказа по картине «Зимниезабавы» Дидактическая игра «Собери Снеговика»;- Рисование на тему: «Веселый снеговик»;- Лепка на тему: «Добрый и веселый снеговик»;- Аппликация на тему: «Снеговики в шапочках ишарфиках»;
-
- Опыты с водой и снегом;- Загадки Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку»;- Подвижные игры «Снежинки и ветер», «Карусель со Снеговиком»;- Физкультминутка «Мы Снеговика лепили»;- Просмотр мультфильмов «Серый волк и дед Мороз», «Снеговик -почтовик»;- Выставка поделок из бросового материала «Такие разныеСнеговики». Игры «Лабиринты», «Бродилки». Обведи по точкам снеговика. Чтение сказки Г.Х. Андерсена «Снеговик» Сказка В.Сутеева «Елка» Заучивание стихотворений. Игра «Найди слова на звук -с-» Пальчиковая гимнастика «Снеговики»
-
Дальнейшее развитие проекта 1. Приобщать детей к народной культуре через организацию праздников и проектов.2. Формировать интерес у детей к другим объектам народной культуры путём использования современных информационных технологий.
-
Заключение Опыт работы над проектом позволяет быть уверенным в том, что проводимые в детском саду семейные выставки, способствуют созданию атмосферы доброжелательности, взаимопонимания, сотрудничества родителей, детей и педагогов, появлению новых семейных традиций и традиций группы.Ценность полученных результатов заключается в том, что в ходе работы развиваются творческие, коммуникативные, организаторские способности, эстетический вкус, познавательные мотивы.
-
Спасибо за внимание
-
Приложение
-
Обведи по точкам снеговика и раскрась
-
Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку»;
-
Подвижные игры «Снежинки и ветер», «Карусель со Снеговиком»;
-
Игра малой подвижности «Снеговик»
-
Дидактическая игра «Собери Снеговика»;
-
Физкультминутка «Мы Снеговика лепили»;
-
Создание книжки «Стихи про снеговиков»
-
Игры «Лабиринты», «Бродилки».
-
Настольные игры
-
-
-
Выставка поделок из бросового материала «Такие разныеСнеговики».
-
-
Стенгазета «День рождение Снеговика»
-
Спортивное развлечение « К нам опять Зима пришла и забавы принесла»
-
Рисование «Весёлый снеговик»
-
Развлечение «Наряди снеговика»
-
До встречи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.