Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида №14»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здравствуй, сказка!» Воспитатель: Л.А.Малахова
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
В последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое недоразвитие детей. Существует множество форм обучения и воспитания, но театральная деятельность стоит в особом ряду. Этот вид деятельности, где игра, воспитание и обучение неразрывно связаны. Данный проект поможет детям получить определенные навыки совершенствования всех сторон речи, развить ее образность и выразительность.
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание условий для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Формировать и совершенствовать речевые способности и умения детей. Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении. Развивать коммуникативные навыки. Побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации. Создать коллектив единомышленников (родители-педагоги-дети) по организации театрализованной деятельности в образовательном учреждении и группе.
-
Формы реализации педагогического проекта Основные принципы СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ специально организованные занятия, развлечения и праздники учет индивидуальности максимальная реализация творческих возможностей ребенка использование метода «этюдного принципа»
-
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Развитие всесторонне развитой и духовно-богатой личности ребенка. Создание благоприятных условий для саморазвития ребенка. Развитие речи (выше среднего и высокий уровень). Приобщение к художественной литературе. Развитие интереса к авторскому сочинению сказок.
-
Подготовительный этап довести до участников проекта важность данной проблемы подобрать методическую, художественную литературу, иллюстрированный материал по теме подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности составить перспективный план мероприятий подготовить предметно-пространственную среду в группе для организации мини-музея детской книги «Теремок сказок» Этапы выполнения проекта:
-
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ СРЕДА В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ, СОЗДАНИЕ ПОСОБИЙ И ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТЕАТР В ГРУППЕ игрушки по сюжетам сказок музыкальные инструменты Различные виды театра маски, шапочки, костюмы и другие атрибуты СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, родителей, воспитателя ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕАТРА И ДРУГИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИЗО, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ Создание мини-музея детской книги Теремок сказок» Изготовление атрибутов, обшивание кукол, шитьё костюмов, изготовление книжек-малышек и т.д. Создание сборника авторских стихов, сказок, рассказов, фотоальбомов, выставок и т.д.
-
Практический этап Этапы выполнения проекта: РАБОТА С ДЕТЬМИ Система игровых упражнений на развитие речевого дыхания и свободного речевого аппарата. Задачи: 1. Выработать правильное диафрагмальное дыхание. 2. Учить продолжительно и постепенно выдыхать. 3. Читать стихи с повышением и понижением тона голоса.
-
Практический этап Этапы выполнения проекта: РАБОТА С ДЕТЬМИ Цикл занятий по теме: «Времена года». Задачи: Развивать речевую активность детей, гибкость мышления средствами кукольного театра. Расширять словарный запас. Побуждать детей к сочинению сказок Драматизация стихов Задачи: Активизировать устную речь детей. Развивать детское воображение. Поддерживать интерес к театрально –игровой деятельности, формировать желание перевоплощаться в изображаемый образ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.