Содержание
-
Презентация «Пищевые цепочки» Аннотация Смотреть
-
Здравствуйте, ребята! Я, бабушка Лукерья. Поведаю вам историю, которая произошла у нас в деревне. Живём мы возле леса. Жители нашей деревни пасут коров на лугу возле леса. Коровы наши питались клевером и давали много молока. На краю леса, в дупле старого большого дерева жила сова, которая днем спала, а ночью летала на охоту и громко ухала. Крик совы мешал жителям деревни спать, и они её прогнали. И вдруг через некоторое время коровы стали худеть и, давать очень мало молока, так как стало мало клевера, зато появилось много мышей. Мы не можем понять, почему так произошло. Помогите нам все вернуть назад!
-
Давайте поможем жителям деревни разобраться, почему так произошло. Почему коровы стали давать мало молока? Почему стало мало клевера? Почему стало много мышей? Кто на них охотился?
-
Что нужно сделать, чтобы коровы снова давали много молока?
-
Спасибо, ребята! Вы помогли понять нам, какую ошибку мы совершили. Теперь мы обязательно попросим сову вернуться к нам.
-
Оказывается в природе все растения и животные взаимосвязаны. Чтобы выжить травоядным, им необходимо питаться растениями, а чтобы выжить хищникам, им надо питаться другими животными. Это называется цепью питания. Вся живая природа Земли выстраивается в такие цепочки.
-
Игра «Пищевые цепочки»
-
Игра «Пищевые цепочки»
-
Игра «Пищевые цепочки»
-
Игра «Пищевые цепочки»
-
Молодец!
-
«Пищевые цепочки» Цель: Формирование представления о взаимосвязи растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга Задачи: учить составлять пищевые цепочки, обосновывать их; пополнить лексический словарь: взаимосвязь в природе, звено, пищевая цепочка; развивать логическое мышление, любознательность; воспитывать интерес к природе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.