Содержание
- 
              
            
 ГБСКОУ школа-интернат №67 ПОМОГИТЕ ПТИЦАМ! Презентацию внеклассного мероприятия подготовила Осмаченко Елена Вячеславовна. классный руководитель 1 класса. 
- 
              
            
 Цель: оказание помощи птицам в зимний период Задачи: научиться различать птиц, зимующих в наших краях. научиться изготавливать кормушки и подбирать корм для птиц. активизация познавательной деятельности учащихся. воспитание любви к родной природе. формирование у детей экологической ответственности за судьбу природы. коррекционная задача: расширение кругозора у детей, обогащение словарного запаса, развитие общих психических процессов, моторики, умение понимать словесную инструкцию. Технологии: технология игровой деятельности (элементы). технология личностно-ориентированного подхода. здоровьесберегающая технология. 
- 
              
            Универсальные учебные действияЛичностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы (т.е. осознавать себя частью изменяющегося мира); формирование эстетических потребностей; понимание отзывчивости к бедам всех живых существ; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; оценивать важность бережного отношения к природе. Коммуникативные: оформлять свои мысли (доносить свою позицию до других); отстаивать свою позицию; умение слушать других; умение вести диалог; умение договариваться с другими. Регулятивные: определять цель деятельности и пути её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого характера; давать оценку своей деятельности; понимать причины неуспеха и находить способы выхода из ситуации. Познавательные: добывать новые знания и различных источников и разными способами; преобразовывать информацию из одной формы в другую. 
- 
              
            Критерии оцениванияНа станциях выдаются жетоны: Правильный (полный) ответ. Частично правильный (неполный) ответ. Правильный ответ на дополнительный вопрос. (Жетоны меняются на корм для птиц на станции «Повесь кормушку»). 
- 
              
            Мотивация и постановка проблемыОзябли пташки малые, Голодные, усталые, И жмутся поплотней. И просят вашей помощи. Придите поскорей! (дети предлагают, как помочь птицам зимой) Составляется маршрутный лист. ТЕЛЕГРАММА Учитель: Внимание! Пришла телеграмма из лесного царства! 
- 
              
            Маршрутный листРабота в паре. Работа в группе. Индивидуальная работа. Как будем работать? Как помочь птицам зимой? Станция «Хочу знать» 1 Станция «Самоделкин» 2 Станция «Повесь кормушку» 3 Станция «Художественная» 4 Подведём итог 5 
- 
              
            Станция «Хочу знать»1 конкурс: «Хочу знать, каким птицам нужно помогать зимой». 1 группа: прочитать стихотворение З.Н. Александровой «Новая столовая». Выбрать карточки с названиями птиц, которые прилетали к кормушкам в каждый день недели. 2 группа: из предложенных картинок птиц выбрать тех птиц, которых можно видеть на улице зимой. 2 конкурс: «Хочу знать меню для птичьей столовой». 1 группа: убери лишнее: что не является кормом для птиц? 2 группа: что можно положить в кормушку для птиц? На карточках написаны слова (семечки, арбуз, сало, конфета, пшено, горох, ягоды рябины) Учащиеся выбирают нужное. Учащиеся делятся на две группы. 
- 
              
            
 Ожидаемый результат (на доске): Синица Снегирь Воробей Ворона Сорока Голубь Дополнительный вопрос: Как называются эти птицы и почему? ? 
- 
              
            Станция «Самоделкин»Учитель: Помните! Кормушки могут быть разных конструкций, но все они должны иметь крышу, чтобы корм не посыпало снегом, и широкое отверстие, чтобы птица могла в него легко проходить. Учащиеся изготавливают кормушки из бутылок, пакетов, коробок. 
- 
              
            Станция «Повесь кормушку»Советы юным натуралистам: Разместить кормушку нужно повыше, чтобы птицы не попали к хищникам в лапы. Чтобы птицы не разучились добывать свой «хлеб», кормушку нужно заполнять дважды в сутки, но в одно и то же время. Помните, что пернатым противопоказано всё жареное и солёное, а также ржаной хлеб. Учащиеся с учителем вешают кормушки на пришкольном участке. 
- 
              
            Станция «Художественная»Ученик читает загадку: Что за стол среди берёз Под открытым небом? Угощает он в мороз Птиц зерном и хлебом. (Кормушка). Каждый учащийся выполняет рисунок-коллаж на тему: «Моя кормушка». 
- 
              
            РезультатВыставка рисунков по теме: «Моя кормушка». 
- 
              
            
 Фотовыставка «Кормушки около школы». 
- 
              
            
 «Кормушки во дворах домов». СПАСИБО, РЕБЯТА! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.