Содержание
-
ГБОУ Школа №2120Познавательно-Исследовательская деятельность на основе сюжета сказки С.Я.Маршака «Двенадцать Месяцев»Воспитатели: Ариткулова Д.В., Петросян Н.Э., Самарина Е.в., Соколова Ю.Н.
-
ЦельЗадачи
Учить детей устанавливать причинно-следственные связи «человек-природа» Уточнить знания детей о лесе, различных видах деревьев Формировать умения самостоятельно делать выводы по результатам проведенного исследования Воспитывать бережное отношение к природе
-
Познавательно-исследовательская деятельность
Свою познавательно-исследовательскую деятельность мы решили связать с лесом, так как основные события в сказке С.Я.Маршкака «Двенадцать месяцев» происходят в лесу.
-
Сначала мы с детьми вспомнили о различных видах деревьев и их характерных особенностях.
-
К проблемной ситуации мы подвели детей по средством организации дидактической игры «Найди деревянное» . Детям были предложены различные деревянные предметы, среди которых оказались листы бумаги.
-
Проблемная ситуация
Перед детьми возник вопрос «Почему среди деревянных предметов, находится лист бумаги?»
-
Тогда дети вспомнили, что бумага изготавливается из дерева. Но деревья нужно беречь и сохранять, а для этого нужно найти новые способы изготовления бумаги.
-
Новый способ изготовления бумаги
Мы взяли старые газеты и использованную бумагу, порвали, залили водой и оставили на 2 суток.
-
Затем измельчили в блендере до кашеобразного состояния.
-
На следующем этапе получившуюся массу мы выложили на сито тонким слоем для удаления лишней влаги. При этом мы попытались этой массе придать форму листа бумаги.
-
Результат
Спустя 2 дня…
-
Итог познавательно-исследовательской деятельности
Таким образом в ходе нашей деятельности мы с детьми пришли к выводу: для того, чтобы создавать бумагу, не обязательно губить лес, можно использовать вторичное сырье.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.