Презентация на тему "Познавательно-исследовательская деятельность на основе сюжета сказки С.Я.Маршака «Двенадцать Месяцев»"

Презентация: Познавательно-исследовательская деятельность на основе сюжета сказки С.Я.Маршака «Двенадцать Месяцев»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Познавательно-исследовательская деятельность на основе сюжета сказки С.Я.Маршака «Двенадцать Месяцев»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно-исследовательская деятельность на основе сюжета сказки С.Я.Маршака «Двенадцать Месяцев»
    Слайд 1

    ГБОУ Школа №2120Познавательно-Исследовательская деятельность на основе сюжета сказки С.Я.Маршака «Двенадцать Месяцев»Воспитатели: Ариткулова Д.В., Петросян Н.Э., Самарина Е.в., Соколова Ю.Н.

  • Слайд 2

    ЦельЗадачи

    Учить детей устанавливать причинно-следственные связи «человек-природа» Уточнить знания детей о лесе, различных видах деревьев Формировать умения самостоятельно делать выводы по результатам проведенного исследования Воспитывать бережное отношение к природе

  • Слайд 3

    Познавательно-исследовательская деятельность

    Свою познавательно-исследовательскую деятельность мы решили связать с лесом, так как основные события в сказке С.Я.Маршкака «Двенадцать месяцев» происходят в лесу.

  • Слайд 4

    Сначала мы с детьми вспомнили о различных видах деревьев и их характерных особенностях.

  • Слайд 5

    К проблемной ситуации мы подвели детей по средством организации дидактической игры «Найди деревянное» . Детям были предложены различные деревянные предметы, среди которых оказались листы бумаги.

  • Слайд 6

    Проблемная ситуация

    Перед детьми возник вопрос «Почему среди деревянных предметов, находится лист бумаги?»

  • Слайд 7

    Тогда дети вспомнили, что бумага изготавливается из дерева. Но деревья нужно беречь и сохранять, а для этого нужно найти новые способы изготовления бумаги.

  • Слайд 8

    Новый способ изготовления бумаги

    Мы взяли старые газеты и использованную бумагу, порвали, залили водой и оставили на 2 суток.

  • Слайд 9

    Затем измельчили в блендере до кашеобразного состояния.

  • Слайд 10

    На следующем этапе получившуюся массу мы выложили на сито тонким слоем для удаления лишней влаги. При этом мы попытались этой массе придать форму листа бумаги.

  • Слайд 11

    Результат

    Спустя 2 дня…

  • Слайд 12

    Итог познавательно-исследовательской деятельности

    Таким образом в ходе нашей деятельности мы с детьми пришли к выводу: для того, чтобы создавать бумагу, не обязательно губить лес, можно использовать вторичное сырье.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке