Содержание
-
Познавательно-исследовательский проект «Наш любимый огород» Очень важно наблюдать и познавать, что творит и приносит природа… МБДОУ №200 Город Кемерово 2016год Руководители проекта: Боркова О.Е. Кривошеева О.М.
-
«Знает каждый садовод, Что такое огород»
-
Это там, где все растет, Там морковь, укроп и лук… Это знают все вокруг!!!
-
И укроп и сельдерей… Много разных, очень вкусных и полезных овощей!!!
-
Есть гипотеза коллеги Нужно точно нам узнать: Все условия для роста растений, Чтобы не возникало сомнений. А всегда нужна земля И какая лучше? Сколько света, влаги нужно, Чем мы будем удобрять? Чтобы осенью хороший Урожай смогли собрать!!!
-
Да!!! Вопросов здесь не мало!!! Чтоб на все найти ответ, Мы решили в нашей группе провести ЭКСПЕРИМЕНТ!!! лаборанты консультанты
-
«Научный-огородный совет» - Группу мы скорей создали; - Научным советом назвали; - Будем наблюдать, Экспериментировать. А руководить Проектом будут Наши воспитатели.
-
Научные руководители: Боркова Ольга Евгеньевна Кривошеева Ольга Михайловна
-
Подготовительный этап. Цель: приобщить родителей и детей к реализации проектно-исследовательской деятельности. Деятельность педагога. 1. Беседы с детьми (выявление уровня знаний о растениях) 2. Составление плана работы над проектом. 3. Сбор материала необходимого для реализации проекта. 4. Разработка конспекта занятий, презентаций по планируемой теме. 5. Организация предметно – развивающей среды по теме проекта. 6. Изготовление дидактических игр и пособий. Деятельность детей. 1. Рассматривание иллюстративного материала по теме проекта. Чтение художественной литературы об овощах. Беседа « Огород у бабушки» Взаимодействие с семьей. 1.Сбор семян, необходимых для посадки. 2. Совместное обсуждение мероприятий по выполнению проекта.
-
С воспитателями даже книжки сделали для всех, Нас как авторов изданий ждет конечно же успех!!!
-
Где вершки? Где корешки? Что мы будем есть? Что нет? Дайте правильный ответ
-
Даже целую деревню мы построили себе!!!
-
2 этап проекта –основной-решение задач. Цель: проведение исследовательской деятельности по выявлению Благоприятных условий для прорастания семян и роста растений. Деятельность педагога. 1. Беседа с детьми познавательного характера. 2. Организация предметно – развивающей среды по теме. 3. Подготовка информации для родительских уголков. 4. Организация конкурсов, развлечений, выставок. 5. Создание презентаций для занятий с детьми (Семена. Мир растений. Загадки об овощах и др.) Деятельность детей. Игровая, двигательная деятельность (подвижные, дидактические, Пальчиковые, театрализованные). 2. Экспериментальная деятельность (опыты). 3. Совместная деятельность детей (посадка семян, беседы, наблюдение и уход). 4. Отгадывание и составление загадок.
-
И для этого мы Знайку и Незнайку привлекли. Информацию про овощи интересную нашли.
-
Стали думать и решать, Какую почву можно взять…
-
Хорошо понаблюдали, отобрали семена… Замочили их в воде, чтоб зашли наверняка..
-
Садим смело мы лучок, Поливаем ловко, Скоро вырастит в окне Витаминов грядка…
-
Наблюдали регулярно, были мы внимательны… В календарь все изменения вносили обязательно…
-
Посмотри ка что-то всходит! так ведь это же росток!!! Здесь и здесь и тут и там, Появились все расточки, Поливаем по утрам.
-
Рисовали наши всходы, А при солнечной погоде, Всходы стали подрастать И детишек радовать…
-
А теперь мы поиграем И разложим ловко… Что сначала появилось Росток иль сразу памидорка?
-
Перчик мы пересадили и водой его полили, Поставили на солнышко. Солнца ласкового луч- Вот к успеху главный ключ! А еще нужна вода, без полива никуда!!!
-
3 этап проекта – заключительный. Цель: подвести детей к желанию, продолжать ухаживать и наблюдать за ростом растений дома, привлечь родителей для логического завершения проекта- сбор плодов… Деятельность педагога. 1. Итоговая беседа (анализ проделанной работы). 2. Представление опыта на педсовете презентация познавательно-исследовательского проекта «Наш любимый огород» Деятельность детей. Взаимодействие с семьей. Праздничное открытие «Огород на окне» В конце мая уход, полив осуществляется родителями и детьми на своих огородах, весь цикл развития растения продолжают записывать. В августе-сентябре «Праздник овощей», которые вырастили дети и родители. Родители готовят презентацию к празднику «Как мы дружно потрудились, в огороде порезвились».
-
До скорой встречи
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.