Презентация на тему "Огород дядюшки Кузи"

Презентация: Огород дядюшки Кузи
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Огород дядюшки Кузи" по окружающему миру. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.42 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Огород дядюшки Кузи
    Слайд 1

    ГБОУ «Школа №626» СП «Нагорное» ДО №2проект«Огород дядюшки Кузи»

    средняя группа №1 Воспитатели: Миронцева О.С. Соловьева Е.И. Февраль 2015 - май 2015

  • Слайд 2

    Проект: краткосрочный. Тип проекта: практический ,познавательно-исследовательский. Вид проекта: 4месяца. Идея: создать в группе огород на окне. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели. Формы работы: познавательная, продуктивная, исследовательская, игровая, работа с родителями.

  • Слайд 3

    Цель и задачи:

    формирование у детей интереса к опытно - исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (огурец, фасоль, лук, цветы, овес) и ухаживать за растениями в комнатных условиях. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам. Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях. Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность. Развивать познавательные и творческие способности. Воспитание у детей любви к природе;

  • Слайд 4

    Предполагаемый результат:

    1. Дети познакомятся с культурными и дикорастущими растениями. 2. Освоение детьми экологических знаний, трудовых навыков. 3.Выращивание рассады и последующей посадкой ее на территории детского сада. 4. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру. 5. Формирование у детей уважительного отношения к труду. 6. Активное участие родителей в реализации проекта. 7. Повышение уровня экологического сознания.

  • Слайд 5

    Этапы работы над проектом:

    1. Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности 2. Основной (или этап реализации проекта) : проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) 3. Заключительный: итоговая беседа «Можно ли вырастить урожай на окне? »

  • Слайд 6

    1 этап – подготовительный

    Тема: «Кто, где живет, где что растет» Цель: выявление и расширение знаний детей о растениях. 1. Беседа с родителями «Огород на окне». 2. Беседа с детьми о растений. 3. Подбор наглядно – дидактических пособий, игр, демонстрационного материала, природного материала, художественной и научной литературы, приобретение необходимого оборудования. 4. Рассматривание книг, иллюстраций о растениях. 5. Рассматривание посадочного материала, цветочных семян через лупу. 6.Дидактические игры: «Что, где растет», «Найди такое же», «Что растет на огороде? », «Что лишнее? ». «Назови ласково овощи». 7.Подвижные игры: «Овощи в корзинку», «Догони». Вывод: Царство растений окружает нас повсюду – леса, луга, поля, сады, парки, цветники, огороды. Без растений жизнь на Земле невозможна.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    2 этап – основной.

    Тема: «Пашню пашут, руками не машут» Цель: узнать, что нужно растениям для роста и развития. 1. Практическая деятельность: посадка лука, семян чеснока, бобов, цветов. 2. Труд в уголке природы. 3. Практическая деятельность: выращивание рассады (цветочных культур). 4. Дидактическая игра «Цветочный магазин». 5. Опыт – наблюдение за ростом лука, чеснока, бобов. 6. Наблюдения: «Растут ли наши растения?» 7. Опыт- наблюдение за ростом лука в благоприятных и неблагоприятных условиях. 8. Труд в уголке «Огород на окне». 9. Наблюдение за распустившимися почками тополя, берёзы, черёмухи, сирени. 10. Наблюдения за появлениями новых всходов. Дидактические игры: «Что растёт в саду и огороде», «Один – много», «От семечка до плода», «Назови растение», «Подбери пару», «Чудесный мешочек», загадки про растения. Подвижные игры: «Репка», «Вершки и корешки». Выставка рисунков: «Наш лучок». Консультация: «Чем полезен лук, укроп, салат». Вывод: для растений необходим воздух, тепло, свет, вода, почва.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    3 этап – заключительный.

    Тема: «Чудо – огород» Цель: на окне можно вырастить растения. 1. Итоговая беседа «Можно ли вырастить урожай на окне». 2. Рассада, выращенная на окне переносится на участок детского сада. Вывод: на окне можно вырастить рассаду растений.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    По реализации проекта «Огород дядюшки Кузи» были получены следующие результаты:

    1. Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями. 2. У детей формируется интерес к опытно-исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. 3. В результате деятельности дети получили необходимые условия для роста растений. 4. Дети увидели многообразие посевного материала. 5. Дети бережнее относятся к растительному миру, и к труду в природе. 6. В группе был создан огород на окне. 7. Родители приняли активное участие в проекте «Огород дядюшки Кузи».

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке