Презентация на тему "Огород на окне"

Презентация: Огород на окне
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Огород на окне", состоящую из 29 слайдов. Размер файла 2.23 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Огород на окне
    Слайд 1

    «Огород на окне»

    Руководитель проекта: Борисова М.А. Познавательно – исследовательский проект ГБОУ «Детский сад» №280 город Москва 2013 г «Надо не выдумывать, не измышлять, а искать и познавать, что творит и приносит природа»

  • Слайд 2

    Знает каждый садовод, что такое«ОГОРОД»

  • Слайд 3

    Это там, где все растет. Там горох, редис и лук – Это знают все вокруг!

  • Слайд 4

    Базилик и сельдерей,Много разных, очень вкусных и полезных ОВОЩЕЙ,

  • Слайд 5

    Есть гипотеза, коллеги, Нужно точно нам узнать: Все условия для роста растений, Чтобы не было никаких сомнений.

    А всегда нужна земля И какая лучше?Сколько влаги, света нужно, Чем мы будем удобрять?Чтобы осенью хороший урожай смогли собрать?

  • Слайд 6

    Консультанты Лаборанты Да, вопросов здесь не мало, Чтоб на всё найти ответ,Мы решили в нашей группе Провести эксперимент!

  • Слайд 7

    «НАУЧНЫЙ ОГОРОДНЫЙ СОВЕТ»

    Группу мы скорей создали, Научным советом назвали: Будем наблюдать, экспериментировать! А руководить проектом будут наши воспитатели.

  • Слайд 8

    Научные руководители: Борисова М. А. Алексеева А. Ю.

  • Слайд 9

    1 этап. Подготовительный этап познавательно-исследовательской деятельности (01.04.2013 – 29.04.2013 г.) Цель: приобщение родителей и детей к реализации проектно – исследовательской деятельности.

  • Слайд 10

    Мы к проблеме этой важной Все серьёзно подошли. И научную поддержку У родителей нашли. Вместе книжки мы читали, В интернете «пропадали», И секретов много разных Мы от бабушек узнали.

  • Слайд 11

    Достиженья в огороде освещали часто в блоге.

    www.ogorodnaokne @mail.ru

  • Слайд 12

    Мы с родителями даже Книжки сделали для всех, Нас, как авторов изданий, Ждёт, конечно же, успех!

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Даже целую деревнюМы построили себе:

  • Слайд 15

    Есть колодец, есть и фермаИ цыплята на траве!Ловит рыбку дед в пруду,Внучка кроликам морковкуЕсть приносит поутру.

  • Слайд 16

    II этап.Основной этап познавательно-исследовательской деятельности (29.04.2013 – 17.05.2013 г.) Цель: проведение исследовательской деятельности для выявления благоприятных условий прорастания семян

  • Слайд 17

    Буратино и Мальвину мы на помощь привлекли,Информацию про ОВОЩИ, интересную нашли!

  • Слайд 18

    Стали думать мы, решать КАКУЮ ПОЧВУ надо взять?

  • Слайд 19

    Провели ЭКСПЕРИМЕНТЫ, Отобрали семена.

  • Слайд 20

    Выясняли, где семена прорастут БЫСТРЕЕ, ЛУЧШЕ? Брали ЗЕМЛЮ, ТОРФ, ПЕСОК, МОХ на всякий случай.

  • Слайд 21

    Разделили мы растения: Первые ПОЛИВАЛИ, вносили УДОБРЕНИЯ. Про вторые – позабыли, НЕ ПОЛИВАЛИ, НЕ КОРМИЛИ. Третьи – СОЛНЫШКА ЛИШИЛИ.

  • Слайд 22

    Музыкальная сказка «Пятеро из одного стручка»

    Пока ждали результаты Время даром не теряли, Сказку про горошины Родителям мы показали.

  • Слайд 23

    Наблюдали регулярно,Были мы внимательны,В календарь все изменения, вносили обязательно.

  • Слайд 24

    Вот уж день, второй проходит, Третий минул и седьмой- Ни росточка, ни листочка, Что же делать нам с тобой? Вот настал восьмой денёк. Посмотри-ка, что-то всходит! Да ведь это же росток! Здесь и здесь и тут,и там, Появились все росточки. Поливаем по утрам, Чтоб развивались правильно листочки.

  • Слайд 25

    Есть ростки в песке и торфе, Даже в мохе тоже есть. Только НЕТ в СУХОЙ ЗЕМЛЕ, И в горшке, что в ТЕМНОТЕ!

  • Слайд 26

    Значит можно сделать вывод, проведя эксперимент: Для посадки нам нужна –УДОБРЕННАЯ ЗЕМЛЯ, С каждым днём всё интересней, Наблюдаем все мы вместе,Как ростки у нас растут.

  • Слайд 27

    СОЛНЦА ласкового луч – Вот к успеху верный ключ! А еще нужна ВОДА, Не из под крана, без вреда.Надо сутки ей стоять, А потом уж поливать.Торф, песок и мох, друзья, пригодятся лишь для проращивания!

  • Слайд 28

    А чтобы растения развивались обязательно – ЗЕМЛЯ должна быть удобренной и питательной!

  • Слайд 29

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке