Содержание
-
«Огород на окне»
Руководитель проекта: Борисова М.А. Познавательно – исследовательский проект ГБОУ «Детский сад» №280 город Москва 2013 г «Надо не выдумывать, не измышлять, а искать и познавать, что творит и приносит природа»
-
Знает каждый садовод, что такое«ОГОРОД»
-
Это там, где все растет. Там горох, редис и лук – Это знают все вокруг!
-
Базилик и сельдерей,Много разных, очень вкусных и полезных ОВОЩЕЙ,
-
Есть гипотеза, коллеги, Нужно точно нам узнать: Все условия для роста растений, Чтобы не было никаких сомнений.
А всегда нужна земля И какая лучше?Сколько влаги, света нужно, Чем мы будем удобрять?Чтобы осенью хороший урожай смогли собрать?
-
Консультанты Лаборанты Да, вопросов здесь не мало, Чтоб на всё найти ответ,Мы решили в нашей группе Провести эксперимент!
-
«НАУЧНЫЙ ОГОРОДНЫЙ СОВЕТ»
Группу мы скорей создали, Научным советом назвали: Будем наблюдать, экспериментировать! А руководить проектом будут наши воспитатели.
-
Научные руководители: Борисова М. А. Алексеева А. Ю.
-
1 этап. Подготовительный этап познавательно-исследовательской деятельности (01.04.2013 – 29.04.2013 г.) Цель: приобщение родителей и детей к реализации проектно – исследовательской деятельности.
-
Мы к проблеме этой важной Все серьёзно подошли. И научную поддержку У родителей нашли. Вместе книжки мы читали, В интернете «пропадали», И секретов много разных Мы от бабушек узнали.
-
Достиженья в огороде освещали часто в блоге.
www.ogorodnaokne @mail.ru
-
Мы с родителями даже Книжки сделали для всех, Нас, как авторов изданий, Ждёт, конечно же, успех!
-
-
Даже целую деревнюМы построили себе:
-
Есть колодец, есть и фермаИ цыплята на траве!Ловит рыбку дед в пруду,Внучка кроликам морковкуЕсть приносит поутру.
-
II этап.Основной этап познавательно-исследовательской деятельности (29.04.2013 – 17.05.2013 г.) Цель: проведение исследовательской деятельности для выявления благоприятных условий прорастания семян
-
Буратино и Мальвину мы на помощь привлекли,Информацию про ОВОЩИ, интересную нашли!
-
Стали думать мы, решать КАКУЮ ПОЧВУ надо взять?
-
Провели ЭКСПЕРИМЕНТЫ, Отобрали семена.
-
Выясняли, где семена прорастут БЫСТРЕЕ, ЛУЧШЕ? Брали ЗЕМЛЮ, ТОРФ, ПЕСОК, МОХ на всякий случай.
-
Разделили мы растения: Первые ПОЛИВАЛИ, вносили УДОБРЕНИЯ. Про вторые – позабыли, НЕ ПОЛИВАЛИ, НЕ КОРМИЛИ. Третьи – СОЛНЫШКА ЛИШИЛИ.
-
Музыкальная сказка «Пятеро из одного стручка»
Пока ждали результаты Время даром не теряли, Сказку про горошины Родителям мы показали.
-
Наблюдали регулярно,Были мы внимательны,В календарь все изменения, вносили обязательно.
-
Вот уж день, второй проходит, Третий минул и седьмой- Ни росточка, ни листочка, Что же делать нам с тобой? Вот настал восьмой денёк. Посмотри-ка, что-то всходит! Да ведь это же росток! Здесь и здесь и тут,и там, Появились все росточки. Поливаем по утрам, Чтоб развивались правильно листочки.
-
Есть ростки в песке и торфе, Даже в мохе тоже есть. Только НЕТ в СУХОЙ ЗЕМЛЕ, И в горшке, что в ТЕМНОТЕ!
-
Значит можно сделать вывод, проведя эксперимент: Для посадки нам нужна –УДОБРЕННАЯ ЗЕМЛЯ, С каждым днём всё интересней, Наблюдаем все мы вместе,Как ростки у нас растут.
-
СОЛНЦА ласкового луч – Вот к успеху верный ключ! А еще нужна ВОДА, Не из под крана, без вреда.Надо сутки ей стоять, А потом уж поливать.Торф, песок и мох, друзья, пригодятся лишь для проращивания!
-
А чтобы растения развивались обязательно – ЗЕМЛЯ должна быть удобренной и питательной!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.