Содержание
-
ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
-
Подлинное знание – результат личного опыта.
-
Лишь часть знаний по окружающему миру дети могут вывести с помощью опытов или логических умозаключений.
-
Большую часть информации ребенок получает в готовом виде
от взрослых из учебника из научно-популярной литературы из интернета из научных фильмов и т.д.
-
Наша задача – помочь ребенку превратить эту информацию в знание, то есть осмыслить ее, выработать свое отношение к ней, сделать частью мировоззрения.
-
Уроки окружающего мира дают возможность обучать детей:
находить информацию оценивать, систематизировать работать с научно-популярной и справочной литературой выделять главное, конспектировать осваивать навыки презентации полученной информации и т.п.
-
Мотивацию к творческому поиску учащихся дает умело созданная проблемная ситуация – когда необходимость поиска информации обусловливает стоящая перед детьми игровая или практическая задача.
-
Примерами таких задач могут быть:
создание лэпбуков и других пособий для детей более младшего возраста журналистская деятельность ролевая игра самостоятельное изготовление учебных пособий, подготовка и проведение отдельными учащимися уроков для своих одноклассников и т.д.
-
Что такое деньги?
Раздел «Экономика», 3-й класс, УМК «Школа России»
-
-
-
-
-
-
-
-
НАТУРАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
-
-
-
-
-
Вам нужна шерсть.
Вам нужно яблоко. Вам нужна деревянная лодка.
-
НАТУРАЛЬНЫЙ ОБМЕН
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.