Содержание
-
Предмет: окружающий мир.УМК «Школа России».Раздел: «Здоровье и безопасность»Тема: Проект «Домашние опасности».
-
Цели для учителя: 1.Познакомить учащихся с опасностями, которые могут подстерегать в быту. 2.Создать условия для формирования способности учащихся применять приобретенные знания и умения в решении практических задач.3.Познакомить детей с техниками формирующего оценивания, показать им, как можно оценить свои знания.
-
Цели для учащихся:1.Изучить правила безопасности дома. 2.Продолжать развивать умение работать с текстом, учиться находить нужную информацию, преобразовывать информацию через решение задач, решить практическую задачу.
-
Задачи на урок:-Познакомить с понятиями: электроприборы, газооборудование, колющие и режущие предметы.-Знание правил обращения с электроприборами и газооборудованием, колющими и режущими предметами, лекарствами. -Умение выполнять правила безопасности дома.
-
- Умение трансформировать иллюстративную информацию в вербальную; давать аргументированный ответ на поставленный вопрос. - Умение моделировать различные ситуации, опасные для детей. Объяснять с опорой на иллюстрацию потенциальную опасность быто-выхпредметов и ситуаций. - Формулировать правила безопасности в быту.
-
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
-
Метод случайности.
-
Проверка результатов:- листы самоконтроля, самооценки;- волшебные линеечки (шкалы);- метод неоконченных предложений:Мне захотелось…Сегодня я узнал…Я научился…
-
Личностные результаты: -установка на безопасный, здоровый образ жизни через выявление потенциальной опасности окружающих предметов, знакомство с правилами безопасности в быту;- представление о личной ответственности за свои поступки;-развитие умения самостоятельно определять способы для достижения поставленной цели;-следовать основным моральным нормам: взаимопомощь, доброжелательность, готовность к сотрудничеству.
-
Предметные результаты- Усвоение понятий: электроприборы, газообо-рудование, колющие и режущие предметы.- Знание правил обращения с электроприбора-ми и газооборудованием, колющими и режущими предметами, лекарствами и умение применять правила безопасности дома.
-
Метапредметные результатыПознавательные:-Поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий. -Формулирование простейших выводов, установление причинно- следственных связей.
-
Коммуникативные:-Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников. -Умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. - Умение слушать и вступать в диалог.
-
Регулятивные:-Способность принимать и сохранять учебную задачу.-Планировать своё действие. -Контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности. -Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности.
-
Этапы 1. Организационный момент, когда дети настраиваются на работу, делятся на группы.2 . Определение темы, цели и задачи урока, учащиеся выводят сами. Определение плана работы, маршрутный лист.3.Выполнение заданий в группах, последующая самооценка результатов работы в группе.4.Защита проектов, самооценка полученных знаний.5.Рефлексия, подведение итогов урока, оценка усвоения основных знаний, которые учащиеся получили на уроке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.