Презентация на тему "Предмет: окружающий мир.УМК «Школа России».Раздел: «Здоровье и безопасность»Тема: Проект «Домашние опасности»." 2 класс

Презентация: Предмет: окружающий мир.УМК «Школа России».Раздел: «Здоровье и безопасность»Тема: Проект «Домашние опасности».
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Предмет: окружающий мир.УМК «Школа России».Раздел: «Здоровье и безопасность»Тема: Проект «Домашние опасности».". Предмет: окружающий мир. 14 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2025 году.

Содержание

  • Презентация: Предмет: окружающий мир.УМК «Школа России».Раздел: «Здоровье и безопасность»Тема: Проект «Домашние опасности».
    Слайд 1

    Предмет: окружающий мир.УМК «Школа России».Раздел: «Здоровье и безопасность»Тема: Проект «Домашние опасности».

  • Слайд 2

    Цели для учителя: 1.Познакомить учащихся с опасностями, которые могут подстерегать в быту. 2.Создать условия для формирования способности учащихся применять приобретенные знания и умения в решении практических задач.3.Познакомить детей с техниками формирующего оценивания, показать им, как можно оценить свои знания.

  • Слайд 3

    Цели для учащихся:1.Изучить правила безопасности дома. 2.Продолжать развивать умение работать с текстом, учиться находить нужную информацию, преобразовывать информацию через решение задач, решить практическую задачу.

  • Слайд 4

    Задачи на урок:-Познакомить с понятиями: электроприборы, газооборудование, колющие и режущие предметы.-Знание правил обращения с электроприборами и газооборудовани­ем, колющими и режущими пред­метами, лекарствами. -Умение вы­полнять правила безопасности дома.

  • Слайд 5

    - Умение трансформировать иллюстративную информа­цию в вербальную; давать аргументированный ответ на поставленный вопрос. - Уме­ние моделировать различные ситуации, опасные для детей. Объяснять с опорой на ил­люстрацию по­тенциальную опасность быто-выхпредметов и ситуа­ций. - Формулировать прави­ла безопасности в быту.

  • Слайд 6

    - Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. 

  • Слайд 7

    Метод случайности.

  • Слайд 8

    Проверка результатов:- листы самоконтроля, самооценки;- волшебные линеечки (шкалы);- метод неоконченных предложений:Мне захотелось…Сегодня я узнал…Я научился…

  • Слайд 9

    Личностные результаты: -установка на безопасный, здоровый образ жизни через выявление потенциальной опасности окружающих предметов, знакомство с правилами безопасности в быту;- представление о личной ответственности за свои поступки;-развитие умения самостоятельно определять способы для достижения поставленной цели;-следовать основным моральным нормам: взаимопомощь, доброжелательность, готовность к сотрудничеству.  

  • Слайд 10

    Предметные результаты- Усвоение понятий: электроприборы, газообо-рудование, колющие и режущие предметы.- Знание правил обращения с электроприбора-ми и газооборудовани­ем, колющими и режущими пред­метами, лекарствами и умение применять правила безопасности дома.

  • Слайд 11

    Метапредметные результатыПознавательные:-Поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий. -Формулирование простейших выводов, установление причинно- следственных связей.

  • Слайд 12

    Коммуникативные:-Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников. -Умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. - Умение слушать и вступать в диалог.

  • Слайд 13

    Регулятивные:-Способность принимать и сохранять учебную задачу.-Планировать своё действие. -Контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности. -Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности.

  • Слайд 14

    Этапы 1. Организационный момент, когда дети настраиваются на работу, делятся на группы.2 . Определение темы, цели и задачи урока, учащиеся выводят сами. Определение плана работы, маршрутный лист.3.Выполнение заданий в группах, последующая самооценка результатов работы в группе.4.Защита проектов, самооценка полученных знаний.5.Рефлексия, подведение итогов урока, оценка усвоения основных знаний, которые учащиеся получили на уроке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке