Презентация на тему "Презентация эксперимент"

Презентация: Презентация эксперимент
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация эксперимент" по окружающему миру, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.21 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация эксперимент
    Слайд 1

    Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность с объектами живой природы

    Подготовила: Кайранова Надежда Анатольевна, воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад № 2 «Рябинушка» с. Калтасы

  • Слайд 2

    «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость. «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», — утверждают педагоги-практики. Экспериментирование выступает как: метод обучения форма организации педагогического процесса вид познавательной деятельности

  • Слайд 3

    Детское экспериментирование положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта активизируются его мыслительные процессы идёт обогащение памяти ребёнка стимулирует развитие речи.

  • Слайд 4

    Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию, развивает мыслительные операции (анализ, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математических знаний и с эстетическими правилами в жизни общества.

  • Слайд 5

    Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественнонаучного явления и обобщить полученные действенным путем результатов, сопоставить их, классифицировать и сделать выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя. Выявляя потребность растения в воздухе, дети пытаются понять, как происходит процесс дыхания у растений: смазывают одну сторону листа вазелином, наблюдают и делают вывод, что те листочки, которые были смазаны вазелином с нижней стороны погибают. Наблюдение за состоянием растений в зависимости от полива помогает сделать вывод, что растения без воды жить не могут. В феврале цикл опытов «Посев и проращивание семян», «Необходим ли свет растениям?», проверяют скорость таяния снега в зависимости от измерения температуры.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

     Что дает экспериментальная деятельность? Ребенок, почувствовавший себя исследователем, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе. У него просыпаются инициатива, способность преодолевать трудности, переживать неудачи и достигать успеха, умение оценивать и восхищаться достижением товарища и готовность придти ему на помощь. Опыт собственных открытий - одна из лучших школ характера. Главное, создать воображение ребенка целостные живые образы разных уголков Земли и окружающего мира.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Предлагая детям поставить опыт, нужно сообщить им цель или задачу таким образом, чтобы дети сами определили, что им нужно сделать. Дать время на обдумывание, и затем привлечь детей к обсуждению методики и хода эксперимента. В процессе работы следует поощрять детей, ищущих собственные способы решения задачи, варьирующих ход эксперимента и экспериментальные действия. В то же время не следует выпускать из поля зрения тех, кто работает медленно, по какой-то причине отстает и теряет основную мысль.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Достоинства детского экспериментирования: Дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Идет обогащение памяти ребенка, активизируется его мыслительные процессы, Развивается речь ребенка, так как ему необходимо давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы Происходит накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения важно и для формирования самостоятельности, целеполагания, способности преобразовывать какие-либо предметы и явления для достижения определенного результата развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности, формируются трудовые навыки, укрепляется здоровье

  • Слайд 12

    Поливаем лук

  • Слайд 13

    Огород окне на

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке