Презентация на тему "Доклад «ЗНАЧЕНИЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ» с элементами мастер-класса для педагогов ДОУ «Экспериментирование в детском саду»"

Презентация: Доклад «ЗНАЧЕНИЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ» с элементами мастер-класса для педагогов ДОУ «Экспериментирование в детском саду»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Доклад «ЗНАЧЕНИЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ» с элементами мастер-класса для педагогов ДОУ «Экспериментирование в детском саду»". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад «ЗНАЧЕНИЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ» с элементами мастер-класса для педагогов ДОУ «Экспериментирование в детском саду»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Росинка»Значение детского экспериментирования для психического развития ребёнкапедагог-психологПестова Алёна Викторовна

  • Слайд 2

    Как доказал Н.Н.Поддъяков, академик Российской академии образования, лишение возможности экспериментировать, постоянные ограничения самостоятельной деятельности в дошкольном возрасте приводят к серьёзным психическим нарушениям, которые сохраняются на всю жизнь, негативно сказываются на развитии и саморазвитии ребёнка, на способности обучаться в дальнейшем.

  • Слайд 3

    Китайская пословица гласит:

    «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

  • Слайд 4

    Экспериментирование вызывает у ребёнка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение и др.).

    Ребёнку дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира. Эксперимент, самостоятельно проводимый ребёнком, позволяет ему создать модель естественнонаучного явления и обобщить полученные результаты действенным путём, сопоставить их, классифицировать и сделать выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.

  • Слайд 5

    . Эксперимент связывает творческие проявления с эстетическим развитием ребёнка. Особое интеллектуально активное, эмоциональное отношение к окружающему, культивируемое педагогом, проявляется в стремлении индивидуально выразить в процессе эксперимента своё личное переживание и представление о предметах и явлениях мира.

  • Слайд 6

    Какую роль играет экспериментирование в развитии ребёнка дошкольного возраста?(ответы воспитателей)

  • Слайд 7

    Подведем итог вышесказанному:

    Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

  • Слайд 8

    Значение детского экспериментирования Дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания Стимулирует развитие речи Накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения Развитие творческих способностей, формирование трудовых навыков и укрепление здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения

  • Слайд 9

    Есть у меня шестеро слуг,Проворных, удалых,И всё, что вижу я вокруг, -Всё узнаю от них.Они по знаку моему Являются в нужде.… Зовут их: «Как и  Почему,Кто, Что, Когда и Где…» Редьярд Киплинг Успехов в работе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке