Содержание
-
Самоанализ урока
-
Формы анализа и самоанализа урока:
1) краткий (оценочный) анализ; 2) структурный (поэтапный) анализ; 3) системный анализ; 4) полный анализ; 5) структурно-временной анализ; 6) комбинированный анализ; 7) психологический анализ; 9) аспектный анализ; 10) комплексный анализ. 20.01.2009 г.
-
Полный - это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся по таким характеристикам, как уровни усвоения учащимися знаний и способов умственной деятельности, развитие учащихся, реализация дидактических принципов и результативности урока 20.01.2009 г.
-
Краткий (оценочный) анализ - это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации 20.01.2009 г.
-
- комплексный анализ - это одновременный анализ дидактических, психологических и других основ урока (чаще всего системы уроков).
-
Аспектный анализ - это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся 20.01.2009 г.
-
«Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты». Слайд 9
-
Данный проект затрагивает вопросы, актуальные на современном этапе нашей жизни . Проект побуждает к размышлениям, способствует созданию мотивации ведения ЗОЖ и формированию навыков культурного питания. Проект дает возможность приобрести навыки проектной деятельности, навыки и умения применения информационных технологий. Проект способствует повышению мотивации к учебной деятельности и самостоятельности, личной ответственности за выполнение творческой работы. Слайд 2
-
ЦЕЛЬ: определить влияние витаминов на здоровье человека.
ЗАДАЧИ: Выяснить происхождение слова «Витамин». Узнать в каких продуктах содержатся витамины. Оценить значение витаминов для человека. Слайд 4
-
ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ:
Узнать о происхождении и значении слова «витамин». Найти информацию о витаминах, в каких продуктах они содержатся, какое значение имеют для человека. Разработать таблицу о содержании основных витаминов в продуктах питания. Организовать конкурс рисунков «Витаминная страна» и выпустить альбом. Слайд 5
-
ВЫВОД:
В ходе исследования мы выяснили, что витамины очень важны для здоровья. Их очень много, но самые главные – это витамины А, В, С, D. Мы выяснили, какие продукты более богаты витаминами и доказала, что витамины влияют на все системы человеческого организма: они важны для работы сердца, делают крепкими наши кости, улучшают зрение, помогают быстрее справиться с простудой. Таким образом, нашагипотеза - верна. Слайд 22
-
ЛИТЕРАТУРА:
Бесова М.А. Познавательные игры от А до Я [Текст] – Ярославль: Академия развития, 2004- 272с. Авдеева Н.Н., Князева О.Л. Безопасность [текст, иллюстрации] – СПб.: Детство – Пресс, 2006-30с. Обухова Л.А, Лемяскина Н.А. 30 уроков для первоклассников [Текст]- М.: Творческий центр, 2003- 58с. Клейборн А. Энциклопедия. Моя первая книга о человеке [Текст] – М.: Росмен, 2005-112с. Ладодо К.С., Дружинина Л.В. Детское питание [Текст, иллюстрации] – М.: Колос, 1995-335с. Картинки сайт www.viri.rdf.ru
-
Спасибо за внимание Творческих Вам успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.