Презентация на тему "Презентация к самоанализу урока по окр. миру" 1 класс

Презентация: Презентация к самоанализу урока по окр. миру
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация к самоанализу урока по окр. миру" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Презентация к самоанализу урока по окр. миру
    Слайд 1

    Самоанализ урока

  • Слайд 2

    Формы анализа и самоанализа урока:

    1) краткий (оценочный) анализ; 2) структурный (поэтапный) анализ; 3) системный анализ; 4) полный анализ; 5) структурно-временной анализ; 6) комбинированный анализ; 7) психологический анализ; 9) аспектный анализ; 10) комплексный анализ. 20.01.2009 г.

  • Слайд 3

    Полный - это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся по таким характеристикам, как уровни усвоения учащимися знаний и способов умственной деятельности, развитие учащихся, реализация дидактических принципов и результативности урока 20.01.2009 г.

  • Слайд 4

    Краткий (оценочный) анализ - это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации 20.01.2009 г.

  • Слайд 5

    - комплексный анализ - это одновременный анализ дидактических, психологических и других основ урока (чаще всего системы уроков).

  • Слайд 6

    Аспектный анализ - это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся 20.01.2009 г.

  • Слайд 7

    «Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты». Слайд 9

  • Слайд 8

    Данный проект затрагивает вопросы, актуальные на современном этапе нашей жизни . Проект побуждает к размышлениям, способствует созданию мотивации ведения ЗОЖ и формированию навыков культурного питания. Проект дает возможность приобрести навыки проектной деятельности, навыки и умения применения информационных технологий. Проект способствует повышению мотивации к учебной деятельности и самостоятельности, личной ответственности за выполнение творческой работы. Слайд 2

  • Слайд 9

    ЦЕЛЬ: определить влияние витаминов на здоровье человека.

    ЗАДАЧИ: Выяснить происхождение слова «Витамин». Узнать в каких продуктах содержатся витамины. Оценить значение витаминов для человека. Слайд 4

  • Слайд 10

    ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ:

    Узнать о происхождении и значении слова «витамин». Найти информацию о витаминах, в каких продуктах они содержатся, какое значение имеют для человека. Разработать таблицу о содержании основных витаминов в продуктах питания. Организовать конкурс рисунков «Витаминная страна» и выпустить альбом. Слайд 5

  • Слайд 11

    ВЫВОД:

    В ходе исследования мы выяснили, что витамины очень важны для здоровья. Их очень много, но самые главные – это витамины А, В, С, D. Мы выяснили, какие продукты более богаты витаминами и доказала, что витамины влияют на все системы человеческого организма: они важны для работы сердца, делают крепкими наши кости, улучшают зрение, помогают быстрее справиться с простудой. Таким образом, нашагипотеза - верна. Слайд 22

  • Слайд 12

    ЛИТЕРАТУРА:

    Бесова М.А. Познавательные игры от А до Я [Текст] – Ярославль: Академия развития, 2004- 272с. Авдеева Н.Н., Князева О.Л. Безопасность [текст, иллюстрации] – СПб.: Детство – Пресс, 2006-30с. Обухова Л.А, Лемяскина Н.А. 30 уроков для первоклассников [Текст]- М.: Творческий центр, 2003- 58с. Клейборн А. Энциклопедия. Моя первая книга о человеке [Текст] – М.: Росмен, 2005-112с. Ладодо К.С., Дружинина Л.В. Детское питание [Текст, иллюстрации] – М.: Колос, 1995-335с. Картинки сайт www.viri.rdf.ru

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание Творческих Вам успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке