Презентация на тему "Всероссийский фестиваль творческих и исследовательских проектов "Ума палата""

Презентация: Всероссийский фестиваль творческих и исследовательских проектов "Ума палата"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Всероссийский фестиваль творческих и исследовательских проектов "Ума палата"" состоит из 24 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Всероссийский фестиваль творческих и исследовательских проектов "Ума палата"
    Слайд 1

    Экспериментирование в детском саду

    Презентация опыта работы воспитателей Файзрахмановой Л.Б Шабаевой Л.Ф МАДОУ Детский сад №65

  • Слайд 2

    Цель и задачи экспериментирования:

    цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами эксперимента. задачи: углублять представления детей о живой и неживой природе; расширять их представления о физических свойствах окружающего мира (воздуха, воды, почвы, фауны и флоры), о грамотном использовании их человеком для удовлетворения своих потребностей; формировать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать мышление, внимание, память, речь; воспитывать познавательный интерес и эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

  • Слайд 3

    «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл» К.А.Тимирязев

  • Слайд 4

    Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал".Сухомлинский В.А.

  • Слайд 5

    Дошкольники – прирожденные исследователи.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ» Дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Стимулирует развитие речи. Накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения. Развитие творческих способностей, формирование трудовых навыков и укрепление здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности. Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения.

  • Слайд 8

    «СВЯЗЬ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ Познание Труд Развитие речи Художественное творчество Формирование элементарных математических представлений Чтение художественной литературы Укрепление здоровья Физическое воспитание

  • Слайд 9

    Структара проведения эксперимента:

    1.  постановка проблемы; 2.  поиск путей решения проблемы; 3.  проведение наблюдения; 4.  обсуждение увиденных результатов; 5.  формулировка выводов.

  • Слайд 10

    В старшей и подготовительной к школе группах можно проводить занятия, полностью посвященные решению экспериментальных задач,

  • Слайд 11

    Основным оборудованием в мини-лаборатории являются:

    приборы-помощники: лупы, весы, песочные часы, компас, магниты; разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл, керамика); природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, шишки, перья, мох, листья и др.; утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, пробки и др.; технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвоздики и др.; разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.; красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.); медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл), мерные ложки, резиновые груши и др.; прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, сито и др.

  • Слайд 12

    «Ростки жизни»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Опыт «Вода и воздух»

  • Слайд 15

    «Свойства вода»

  • Слайд 16

    «Расширение воды»

  • Слайд 17

    «Проходимость воды»

  • Слайд 18

    Экспериментирование с растениями

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Сравнение предметов по весу

  • Слайд 23

    Ребенок расширяет представления о мире, овладевает основополагающими формами упорядочения опыта: причинно-следственными, рода-видовыми, пространственными и временными отношениями;развивается умение работать в коллективе и самостоятельно отстаивать собственную точку зрения, доказывать ее правоту, определять причины неудачи, делать элементарные выводы.

  • Слайд 24

    То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке