Презентация на тему "Познавательная активность детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования"

Презентация: Познавательная активность детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.53 Мб). Тема: "Познавательная активность детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования". Предмет: окружающий мир. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательная активность детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования
    Слайд 1

    Познавательная активность детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования

  • Слайд 2

    Экспериментирование является наиболее успешным путем ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В системе разнообразных знаний об окружающем мире особое место занимают знания о явлениях неживой природы. В повседневной жизни ребенок неизбежно сталкивается с новыми, незнакомыми ему предметами и явлениями неживой природы и у него возникает желание узнать это новое, понять непонятное.

  • Слайд 3

    Экспериментированиевыступает как: *вид познавательной деятельности *метод обучения *форма организации педагогического процесса «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму»

  • Слайд 4

    Детское экспериментирование *положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка * даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта *активизируются его мыслительные процессы * идёт обогащение памяти ребёнка * стимулирует развитие речи

  • Слайд 5

    Детское экспериментирование тесно связано с другими видами деятельности: *Наблюдения *Развитие речи *Изобразительная деятельность *Трудовая деятельность *Чтение художественной литературы *Физическая культура *Музыка *Формирование элементарных математических представлений

  • Слайд 6

    Что дает экспериментальная деятельность? *Ребенок, почувствовавший себя исследователем, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе. *У него просыпаются инициатива, способность преодолевать трудности, переживать неудачи и достигать успеха, умение оценивать и восхищаться достижением товарища и готовность прийти ему на помощь. Опыт собственных открытий - одна из лучших школ характера. *Главное, создать воображение ребенка целостные живые образы разных уголков Земли и окружающего мира.

  • Слайд 7

    Структура проведения экспериментирования: *Постановка, формулирование проблемы (познавательной задачи); *Выдвижение предположений, отбор способов проверки, выдвинутых детьми; *Проверка гипотеза (научно обоснованное, вполне вероятное предположение, требующее, однако, специального доказательства) *Подведение итогов, вывод; *Фиксация результатов; *Вопросы детей.

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке