Содержание
- 
              
            
 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Перспектива» 
- 
              
            
 Ради чего учить? Как учить? Методологическая основа стандарта: Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Чему учить? Основной результат развитие личности на основе деятельности Основная педагогическая задача организация условий, стимулирующих и обеспечивающих деятельностьученика 
- 
              
            
 « П е р с п е к т и в а » Курс «Окружающий мир», Андрей Анатольевич Плешаков — кандидат педагогических наук, научный руководитель проекта 
- 
              
            
 « П е р с п е к т и в а » Издательство «Просвещение» представляет серию Сайт комплекта «Перспектива» www.prosv.ru /umk/perspektiva Электронное пособие 
- 
              
            
 « П е р с п е к т и в а » Основная цель курса «Окружающий мир» - Формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека; Развитие у младшего школьника опыта общения с людьми, обществом, природой. 
- 
              
            
 « П е рс п е к т и в а » Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивные УУД: Цельобразования - развитие учащихся на основе универсальных способов деятельности 
- 
              
            
 Технологические особенности формирования ведущих УУД на примере становления целостного взгляда на окружающий мир Виды взаимосвязей в окружающем мире: Неживая природа неживая природа Неживая природа живая природа Живая природа живая природа Природа человек Человек Органы Системы 
- 
              
            
 « П е р с п е к т и в а » Условия развития УУД 
- 
              
            
 « П е р с п е к т и в а » . Как помочь школьнику освоить УУД 
- 
              
            Формирование УУД на урокеМотивация к учебной деятельности: регулятивные коммуникативные Первичное закрепление познавательные Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности: познавательные регулятивные Самостоятельное применение знаний: регулятивные познавательные Рефлексия деятельности: личностные регулятивные Постановка учебной задачи: познавательные Построение проекта выхода из затруднения. Совместное открытие нового знания регулятивные, познавательные 
- 
              
            
 Методическая система представления учебного материала в УМК (на примере темы одного урока в 1 классе) В Атласе-определителе: определять названия комнатных растений узнаватьизученные растения на иллюстрациях и в натуральном виде. В электронном приложении к учебнику: дополнительная информация по теме «Это интересно»; видео фотографии; рисунки; схемы; хрестоматия; тренажер; контроль В учебнике: структурированный текст вопросы и задания ключевое понятие рисунки схема Тема урока «Комнатные растения » В методическом пособии: задачи урока; планируемые достижения учащихся оборудование и материалы; методические рекомендации; комментарий к ключевому понятию; дополнительная информация; вопросы; рекомендации для занятий в семье. В пособии «Тесты»: тесты рисунки В рабочей тетради: дополнительные задания; рисунки; рисунки для раскрашивания 
- 
              
            
 Системно-деятельностный подход развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. « П е р с п е к т и в а » 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.