Содержание
-
Уважаемые родители! Познакомьтесь с материалами, размещёнными на сайте издательства Просвещение! pptcloud.ru
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК
-
Круг обсуждаемых вопросов:
Результаты независимых российских и международных экспертиз качества образования школьников, обучающихся по УМК «Школа России». Целевые установки УМК «Школа России» и их соответствие ФГОС. Возможности УМК «Школа России» для реализации требований ФГОС. Направленность на достижение личностных и метапредметных результатов. «Школа России» сегодня и завтра.
-
Планируемые результаты начального общего образования
Личностные Метапредметные Предметные
-
Некоторые результаты выполненияитоговой комплексной работыв рамках экспериментальной апробации ФГОС, проведенной в 15 регионах России в 2009г. (успешностьвыполнения заданий по отдельным предметам) Первоклассники, обучавшиеся по УМК «ШКОЛА РОССИИ», показали самую высокую подготовку по предметам «Математика» и «Окружающий мир».
-
Независимые международные исследования PIRLS, показали, что УМК «Школа России» обеспечивает лучшие в России результаты, отражающие : приоритет понимания текста над его воспроизведением; причинно-следственный, аналитический подход в работе с текстом; акцент на собственном аргументированном суждении; неформальный, занимательный характер вопросов; полноту средств, формирующих сложные умения в работе с текстом; практическое совпадение авторских акцентов с проверяемыми PIRLS умениями.
-
Основополагающие дидактические принципы УМК «Школа России»
Принцип преемственности Принцип творчества Принцип дифференциации и индивидуализации обучения Принцип деятельности Принцип целостного представления о мире Принцип психологической комфортности Принцип вариативности
-
Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей много-национальной страны и всего человечества. Современный национальный воспитательный идеал. Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
-
Значительныйвоспитательный потенциал. Системно выстроенный потенциал для включения младших школьников в учебную деятельность. Возможности для дифференцированного и личностно- ориентированного образования школьников. Преобладание проблемно-поискового методов обучения. Практическая направленность содержания материала с опорой на социальный опыт ученика. Творческие, проектные задания, учебные диалоги. Возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира. Возможности для разнообразия организационных форм обучения, в т.ч. с использованием электронных ресурсов. Основные средства реализации ведущей целевой установки УМК «Школа России»:
-
Результаты освоения основной образовательной программы
Под личностными результатами в стандарте понимается становление самоопределения личности, включая: формирование основ российской гражданской и этнической идентичности младшего школьника; формирование внутренней позиции школьника; развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности; развитие системы ценностных ориентаций, в т.ч. морально-этических, отражающих индивидуально-личностные позиции, социальные чувства и личностные качества.
-
Под метапредметными результатами в стандарте понимаются универсальные способы деятельности: познавательные коммуникативные регулятивные
-
Основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе строится вокруг умения учиться– совокупности способов действий, обеспечивающих способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.
-
Интерпретации рисунка (картинки), выбор соответствующих моделей. Умение использовать знаково-символические средства для создания схем, моделей... «На каждой странице учебников математики М.И. Моро есть развивающие эффекты»д.пс.н. В.А. Гуружапов
-
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения…
-
Метапредметные результаты Овладение основами логического мышления….
-
Личностные результаты: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные результаты.
-
Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач. Дивергентные задачи.
-
Линии УМК «Математика» 1- 4 кл., авт. Моро М.И.
-
Формирование личностных УУД Плешаков А.А. «Окружающий мир». 2 класс. Личностное (гражданское) самоопределение
-
Формирование личностных УУД Плешаков А.А. «Окружающий мир». 2 класс.
-
Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.
-
Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.
-
Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.
-
Формирование познавательных УУД Плешаков А.А. «Окружающий мир». 3 класс. Синтез (составление целого из частей)
-
Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач
-
Метапредметные результаты Умение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий
-
Методическая система представления учебного материала в УМК (на примере темы одного урока «Окружающий мир» в 1 классе)
В Атласе-определителе: основные признаки насекомых интересная информация рисунки В электронном приложении к учебнику: дополнительная информация по теме «Это интересно» видео фотографии рисунки схемы хрестоматия тренажер контроль В учебнике: структурированный текст вопросы и задания ключевое понятие рисунки схема В методическом пособии: задачи урока; планируемые достижения учащихся оборудование и материалы; методические рекомендации; комментарий к ключевому понятию; дополнительная информация; вопросы; рекомендации для занятий в семье. В пособии «Тесты»: тесты (3) рисунки В рабочей тетради: дополнительные задания; рисунки; рисунки для раскрашивания Тема урока «Кто такие насекомые»
-
Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.
-
Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.
-
Личностные результаты Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учебно-образовательной деятельности и пр.
-
Метапредметные результаты Умение провести сравнение, установить аналогии(1 класс) Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 1 класс.
-
Литературное чтениеКлиманова Л. Ф., Горецкий В.Г.
-
Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. (3класс)
-
Метапредметные результаты. Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. Марк Твен Приключения Тома Сойера Вопросы к тексту
-
Литературное чтениеКлиманова Л. Ф. , Горецкий В.Г. (1 класс)
-
Психолого-педагогическая модель построения темы: постановка проблемы и ее обсуждение с помощью системы вопросов (аналитического плана) формулировка правил, способов действий, признаков понятий, «открытых» учащимися в ходе анализа проблемы уточнение сформулированных выводов введение новых терминов выполнение различных по уровню сложности упражнений на применение и уточнение знаний, формирование практических умений «Русский язык»Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.
-
Курс «Русский язык»: реализует коммуникативно-речевой и познавательно-языковой подходы к обучению русскому языку; уделяет большое внимание нравственному развитию младших школьников; закладывает прочные основы языкового образования и грамотного письма. «Русский язык»Канакина В.П., Горецкий В.Г.
-
«Музыка»Критская Е.Д. , Сергеева Г. П.
«Основы безопасностижизнедеятельности» Анастасова Л. П. «Изобразительное искусство и художественный труд» Под ред. Неменского Б. М. и др. «Физическая культура» Лях В.И. «Изобразительное искусство и художественный труд «Шпикалова Т. Я. и др.
-
Ориентация содержания и структуры учебника и всех компонентов УМК на основные этапы урока
мотивационный работа с информацией проблемный аналитический рефлексивный
-
позволяет достичь высоких результатов, соответствующих задачам современного образования; сочетает лучшие традиции российского образования и проверенные практиками образовательного процесса инновации; наиболее востребованный в России и понятный учителю. УМК «Школа России»:
-
Модернизация системы заданий учебников Постановка учебной задачи на каждом уроке (тема-вопрос, проблемная ситуация) Увеличение заданий и вопросов, инициирующих детское действие Увеличение заданий по поиску информации Увеличение заданий для работы в парах и/или группах Увеличение количества заданий, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД Главный принцип — ориентирование учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность
-
Сайт учебно-методического комплекса «Школа России» http://school-russia.ru/
-
Творческий фотоконкурс «Дети «Школы России» 1 июня – 1 декабря 2010 года Газизова Гузелия Фирдависовна «Муртыш-Тамакская ООШ» Республика Татарстан Прынь Елена Ивановна МОУ «Гимназия № 23», г. Краснодар
-
Номинации: УМК «Школа России» и педагогическая деятельностьучителя в условиях введения ФГОС Эффективная внеурочная педагогическая деятельность учителя, работающего по УМК «Школа России» в условиях введения ФГОС Создание цифровых образовательных ресурсов к УМК «Школа России» Творческий конкурс «Мой новый урок» 1 июня 2010 года – 15 февраля 2011 года
-
Издательство «Просвещение» представляет серию Красочные, современные комплекты демонстрационных таблиц к ведущим линиям учебников, входящим в учебно-методический комплекс «Школа России». Основные преимущества: Авторы-составители таблиц — авторы соответствующих УМК. Пособия интегрированы в методическую систему УМК — каждый комплект соответствует конкретному учебному курсу и снабжён методическими рекомендациями. Удобная для транспортировки ихранения упаковка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.