Презентация на тему "Презентация.Особенности организации внутреннего экологического ландшафта в средней группе."

Презентация: Презентация.Особенности организации внутреннего экологического ландшафта в средней группе.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация.Особенности организации внутреннего экологического ландшафта в средней группе." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация.Особенности организации внутреннего экологического ландшафта в средней группе.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – начальная общеобразовательная школа №12 «Особенности организации внутреннего экологического ландшафта в средней группе» Выполнила: Тарасова Г.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-начальная общеобразовательная школа № 12 «Особенности организации внутреннего экологического ландшафта в средней группе» Выполнила: Тарасова Г.В.

  • Слайд 2

    Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождает не только интерес к природе, но и способствует формированию у детей лучших черт характера, таких как патриотизм, трудолюбие, уважение к труду взрослых. Познакомить детей с природой, воспитать любовь к ней поможет уголок природы, где содержатся комнатные растения.

  • Слайд 3

    Уголок природы предоставляет возможность сосредоточить внимание детей на небольшом количестве обитателей, на наиболее типичных их признаках и тем самым обеспечить более глубокие и прочные знания. В уголке природы дети могут в течение всего дня подходить к растениям, рассматривать их , вести за ними наблюдения.

  • Слайд 4

    Размещать на уровне детей. в хорошо освещённом месте Содержаться в чистоте Не должен загромождать игровую комнату, недопустим сквозняк, попадание прямых солнечных лучей Требования к размещению и содержанию уголка природы

  • Слайд 5

    Минимальный состав уголка природы – это наличие комнатных растений и аквариум с водными обитателями – золотые рыбки, телескопы, вуалехвосты. Видовой состав растений любой возрастной группы не имеет принципиального значения, педагогическую работу можно проводить с теми представителями флоры, которые давно находятся в группе и хорошо адаптированы к этим условиям среды. Важно не количество, а ухоженность растений, их благополучное состояние, правильное размещение, красивое оформление. Комнатные растения – это не учебные пособия, а живые существа, которые требуют ухода, и поэтому их не следует подменять искусственными растениями. В средней группе, воспитанники не только видят многообразие растительного мира, но и осваивают различные способы ухода за растениями.

  • Слайд 6

    Растения рекомендуемые для средней группы аспарагус фуксия фикус душистая герань бегония вечнозелёная аспарагус бальзамин аспидистра

  • Слайд 7

    Труд в уголке природы – это, прежде всего, гуманное отношение ко всему живому, что окружает ребёнка, это понимание благополучного или неблагополучного состояния обитателей уголка природы, это – сочувствие и жалость, это – желание, чтобы им было хорошо. И только во вторую очередь труд в уголке природы – это правильные действия и операции с предметами и оборудованием.

  • Слайд 8

    В уголке природы воспитанники не только ухаживают за растениями, но и осуществляют познавательно – исследовательскую деятельность. Проводя опыты совместно с воспитателями, дети понимают какие факторы оказывают благоприятное воздействие на рост и развитие растений.

  • Слайд 9

    «Огород на подоконнике» - помогает, детям познакомится с разнообразием семян, с условиями их роста, помогает увидеть и оценить конечный результат. Главными задачами являются: учить детей пользоваться орудиями труда (грабельки, лейки,  палочки); приучать старательно, аккуратно выполнять поручения; познакомить детей с выращиванием растений и правилами ухода за ними, учить материалы и предметы, убирать их на место после работы; воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности; воспитывать любовь к труду; создавать положительный эмоциональный фон от общения с природой; закрепить знания детей о том, что для роста и развития растений необходим солнечный свет, тепло, вода, хорошая питательная земля и своевременный уход.

  • Слайд 10

    Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для ребенка наиболее подходящей формой обучения. Дидактические и экологические игры, и занятия дают хороший результат лишь в том случае, если ясно представляешь, какие задачи могут быть решены в процессе их проведения. Игра - проявление естественной потребности в деятельности детей, в которой он познает окружающую действительность. Дидактические игры Экологические игры

  • Слайд 11

    В работе с детьми используются наглядно – дидактические пособия. Они специально созданы как наглядные пособия для обучения детей. К таким картинам относятся серии «Насекомые», «Ягоды», «Птицы», «Домашние животные» и др. Предметные картины в младших группах используют для уточнения и конкретизации представлений, их закрепления. Организуя рассматривание картины, воспитатель использует детский опыт, близкий содержанию картины, задаёт короткие, ясные вопросы, обращая на характерное во внешнем виде, на формы и цвет частей растений. В средней группе рассматривание картин направлено на расширение знаний детей. Это даёт возможность вывести их за пределы непосредственного опыта. Рассматривание картин используют также для систематизации и обобщения знаний детей.

  • Слайд 12

    Играя с макетами, ребенок создает воображаемую ситуацию, играет одну или несколько ролей. Моделирует реальные ситуации или социальные отношения в игровой форме. Макеты могут иметь разную тематику, но в процессе их реализации одновременно и параллельно решается несколько задач: • закрепление и обобщение знаний детей по той или иной теме; • активизация лексического словаря; • развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения, фантазии; • развитие общей и мелкой моторики рук; • развитие коммуникативных навыков.

  • Слайд 13

    Имеющаяся в уголке литература помогает закрепить у детей те знания, которые они получают на занятиях по ФЦКМ и то, что они не могут увидеть сами. В таких случаях на помощь приходит детская литература, в которой поэтапно показано в красочных иллюстрациях. Так же в уголке имеется художественная литература с красочными иллюстрациями. В свободное время дети рассматривают данную литературу. У них обязательно возникают вопросы, на которые воспитатели дадут ответы.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Правильно организованный уголок природы в детском саду доставит детям массу приятных впечатлений. Общение с братьями нашими меньшими делает детей более контактными, общительными, стимулирует жажду творчества. Дети учатся лучше понимать окружающий мир во всем его многообразии. Внимание детей в этом возрасте еще очень неустойчиво, а яркие животные с интересным поведением, бесспорно, привлекут внимание и позволят направить его в нужное русло созидательной работы. Поэтому не следует забывать, что организация живого уголка - дело ответственное. Правильно подобрав растения и животных, правильно организовав их проживание, можно добиться того, что они станут мощным подспорьем в нравственном, эстетическом и психологическом воспитании детей.  

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке