Содержание
-
ПРОЕКТ Выполнила: Сторожева Г.М., воспитатель МБДОУ «Детский сад №2 «Сказка» г. Ядрин ЧР 2013г
-
Чтоб не ссориться с огнем, Нужно больше знать о нем, Отказаться от привычки, Свысока смотреть на спички, И запомнить навсегда, Что бывает, если дети, Те, что знают все на свете, Зажигают спички эти, И бросают не туда.
-
Дремлют спички, словно птички, В коробочке до поры. Только маленькие спички, Не годятся для игры: Если искорка случайно, Попадет на ворс ковра – Может кончиться печально Интересная игра.
-
Проект «Азбука пожарной безопасности» разработанв МБДОУ «Детский сад №2 «Сказка» Чувашской Республики г. Ядрин воспитателем 1-ой квалификационной категории Сторожевой Галиной Меркурьевной под руководством заведующей ДОУ Карповой Т.Е. и ст.воспитателя ДОУ Барченковой О.М.Проект предусматривает целенаправленную работу по обучение детей правилам пожарной безопасности и привитию им навыков правильных действий в случае пожара в условиях детского сада.Срок проекта – 3 месяца.Проект разработан с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, предметной среды ДОУ.Проект превышает стандартный образовательный уровень дошкольников.В ДОУ созданы условия для развития проекта – наглядный материал в методкабинете, художественная литература, мини-музей «01»
-
Цель проекта: -Формирование у детей знаний о пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения.-Создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей о правилах пожарной безопасности.
Задачи проекта: -Уточнить знания детей о профессии пожарного. -Познакомить детей с правилами поведения в экстремальной ситуации и со средствами пожаротушения. -Обобщить, закрепить и расширить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения. -Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить работу по преодолению страха перед огнем. -С помощью разнообразных методов и приемов активизировать работу с родителями детей среднего дошкольного возраста по изучению и закреплению правил пожарной безопасности.
-
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПРОЕКТ Тема: Разработка проекта «Азбука пожарной безопасности» Объект исследования: учебно-воспитательный процесс Предмет исследования: использование проектных технологий в работе с детьми Цель: воспитание у детей культуры пожаробезопасного поведения Задачи: 1. Обобщить, закрепить и расширить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения. 2. Познакомить детей с правилами поведения в экстремальной ситуации и со средствами пожаротушения. 3. Уточнить знания детей о профессии пожарного. 4. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить работу по преодолению страха перед огнем. 5. С помощью разнообразных методов и приемов активизировать работу с родителями детей среднего дошкольного возраста по изучению и закреплению правил пожарной безопасности. Сроки: октябрь-декабрь Методы и методики: -эмпирические -теоретические Гипотеза: Разработка проекта направлена на обучение детей правилам пожарной безопасности и привитие им навыков правильных действий в случае пожара.
-
Формы работы над проектом Азбука пожарной безопасности Беседа Продуктивная деятельность Чтение литературы Рассматривание иллюстраций Наблюдение Работа с моделями Просмотр презентаций Развлечение
-
Польза: Тепло Еда Энергия Свет Удобрение Вред: Уничтожает жилище, окружающую природу, растения, животных
-
Тили бом, тили бом, загорелся кошкин дом..
-
Загорятся, как солома, Мебель, стены и полы, И останется от дома, Только горсточка золы.
-
Смел огонь, они смелее, Он силен, они сильнее, Их огнем не испугать, Им к огню не привыкать! (пожарные)
-
Мониторинг усвоения знаний по проекту «Азбука пожарной безопасности»
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.