Презентация на тему "Эти спички-невелички - уж такие добряки, раздают всем огоньки"

Презентация: Эти спички-невелички - уж такие добряки, раздают всем огоньки
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Эти спички-невелички - уж такие добряки, раздают всем огоньки". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 1.99 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эти спички-невелички - уж такие добряки, раздают всем огоньки
    Слайд 1

    Проект «Эти спички-невелички – уж такие добряки, раздают всем огоньки» Авторы проекта:Дубина Г. П. –воспитатель МБДОУ №79 «Садко» Шихаммедова Е. Ю. – воспитатель МБДОУ №79 «Садко»

  • Слайд 2

    Проект «Эти спички-невелички – уж такие добряки, раздают всем огоньки»

    Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Вид проекта: краткосрочный Предметно-содержательная область: повышение компетентности дошкольников по основам противопожарной безопасности Участники:дети среднего дошкольного возраста, воспитатели, родители. Форма представления: презентация и защита проекта.

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Участились стихийные бедствия, в том числе и пожары. Увеличилось количество пожаров из-за шалости детей с огнем, что приводит к их гибели и потери здоровья Ослабление надлежащего контроля со стороны взрослых за поведением детей. Отсутствие у детей защитной психологической реакция на экстремальные ситуации, несформированность элементарных навыков самосохранения. Отсутствие целенаправленной, спланированной работы по данному вопросу между дошкольным учреждением и семьей. Сохранение жизни и здоровья детей .

  • Слайд 4

    Аннотация проекта:

    Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Современная жизнь полна неожиданностей, порой неприятных и зачастую опасных, в одиночку с ними практически не справиться. Пожар – это экстремальная ситуация, в которой не только у детей возникает чувство страха. В современный период огромное значение имеет психологическая готовность, как взрослых, так и детей. Ребёнку необходимо не только сказать что «так делать нельзя, это опасно», но важнее объяснить «почему нельзя и рассказать, как нужно действовать». Наш проект направлен на активное : приобретение детьми культуры безопасного поведения знакомство детей с правилами поведения в случае пожара предупреждение пожаров от опасных игр и шалостей с огнём.  

  • Слайд 5

    Противоречия:

    Между желанием родителей оградить своих детей от опасности и стремлением детей к самостоятельности. Между потребностями жизни в накоплении ребенком опыта безопасного поведения и недостаточным уровнем взаимодействия между детским садом и семьей по данной проблеме.

  • Слайд 6

    Проблема

    Несформированность у детей четкого понимания скрытой опасности огня, игры со спичками, взрывоопасными и легковоспламеняющимися предметами.

  • Слайд 7

    Гипотеза

    Прочные навыки по соблюдению правил пожарной безопасности у детей сформируются только при регулярной, непрерывной разъяснительной и практической работе с дошкольниками, а также при четкой организации взаимодействия родителей, воспитателей и специалистов ДОУ.

  • Слайд 8

    Цель проекта

    Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, вооружение знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

  • Слайд 9

    Задачи проекта

    РАЗВИВАЮЩИЕ ОБУЧАЮЩИЕ ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РАЗВИВАТЬ: умение реально оценивать возможную опасность познавательную активность творческие способности детей навыки самостоятельной работы навыки коммуникативного общения НАУЧИТЬ: навыкам безопасного поведения дошкольников в быту навыкам общения с дежурным пожарной части в экстремальной ситуации, называя информацию о себе практическим действиям при эвакуации в случае возникновения пожара ВОСПИТЫВАТЬ: воспитывать чувство осторожности и самосохранения ответственность за свои действия и поступки стремление прийти на помощь человеку в чрезвычайной ситуации воспитывать уважение к труду пожарных

  • Слайд 10

    Интегративные области развития воспитанников (ФГТ)

    «Познание»; «Коммуникация»; «Чтение художественной литературы»; «Художественное творчество»; «Музыка»; «Безопасность» «Социализация».

  • Слайд 11

    Основополагающий вопрос Трое маленьких зайчат со спичками сидят, шалят. Им, зайчатам невдомек, ЧЕМ ОПАСЕН ОГОНЕК?   Проблемные вопросы Есть вещи о которых взрослые говорят детям: "Это не игрушки, это опасно!" Почему взрослые называют спички опасными игрушками для детей? Огонь - наш друг или враг? Учебные вопросы Чем огонь помогает людям? Почему огонь может быть опасен для людей? С чем детям играть - опасная привычка? Кто приходит на помощь во время пожаров? Что необходимо делать всем, чтобы не было пожаров?

  • Слайд 12

    Предполагаемые результаты проекта

    Изменятся отношения детей к своей безопасности и здоровью. Они овладеют навыками правильных действий в случае пожара. Дети сумеют вести ролевой диалог с диспетчером службы «01» и дать все необходимые сведения о себе. Повысится компетентность участников педагогического процесса по вопросам пожарной безопасности. Произойдет профессиональный личностный рост педагогов по данной теме. Родители заинтересуются данной проблемой и в процессе реализации проекта станут нашими единомышленниками.

  • Слайд 13

    План реализации проекта

    Непосредственно образовательная деятельность дошкольников Игра- занятие «Спичка – невеличка» Познавательно-исследовательская деятельность «Огонь – наш друг. Огонь наш – враг» Познавательная деятельность по пожарной безопасности "Винтик - пожарный" Экскурсия по детскому саду «Ищем «окна» и знаки пожарной безопасности» Беседа «Правила пожарной безопасности» Просмотр презентаций по пожарной безопасности Чтение художественной литературы Викторина "Пожарным можешь ты не быть" Дидактические игры  Самостоятельная деятельность дошкольников и их родителей Подбор иллюстраций на противопожарные темы Чтение пословиц, поговорок, загадок, стихов на противопожарные темы и оформление творчески-познавательной картотеки Чтение художественной литературы и создание библиотечки юного пожарного Поручение «Мы играем в сказку «Пожар в лесу»» - изготовление атрибутов к инсценированию сказки Представление разнообразных методов оценивания достижения различных целей Драматизация стихотворения «Кошкин дом» Викторина «Не шутите с огнем» Игра «Вопрос на засыпку» на тему: «Мы знаем правила безопасности» (с родителями) Спортивно-пожарная эстафета

  • Слайд 14

    План успешной работы детей по проекту

     I этап - подготовительный Постановка цели, предварительная работа с детьми Чтение сказки «Пожар в лесу»  II этап - организационно-деятельностный Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами Представление темы проекта Непосредственно образовательная деятельность детей в детском саду Самостоятельная деятельность дошкольников Представление разнообразных методов оценивания достижения различных целей Контроль результатов работы и качества работы дошкольников.  III этап - аналитический Обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний Выставка рисунков «Огонь наш друг и наш враг» Изготовление буклетов Иллюстрирование сказки «Пожар в лесу» Инсценирование сказки «Пожар в лесу»  

  • Слайд 15

    Методические материалы для реализации проекта

    Конспект занятия по пожарной безопасности «Винтик – пожарный» http://forchel.ru/9781-konspekt-zanyatiya-po-pozharnoj-bezopasnosti.html Консультация для воспитателей «Роль детских произведений в усвоении дошкольниками правил пожарной безопасности» http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac609.html Перспективно-календарное планирование по пожарной безопасности в старшей группе http://forchel.ru/896-perspektivno-kalendarnoe-planirovanie-po-pozharnoj-bezopasnosti-v-starshej-gruppe.html Перспективно-календарное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе http://forchel.ru/897-perspektivno-kalendarnoe-planirovanie-po-pozharnoj-bezopasnosti-v-podgotovitelnoj-gruppe.html Буклет для родителей «Не шути с огнем!» [[Медиа:Не_шути_с_огнем!.pdf|Буклет для родителей "Не шути с огнем!"]]

  • Слайд 16

    Контроль результатов работы и качества работы дошкольников 

      Выставка рисунков «Огонь наш друг и наш враг»   Изготовление буклета (родители) [[Медиа:Буклет_Пожар_в_лесу.pdf|Буклет от родителей "Пожар в лесу"]]   Игровая деятельность дошкольников http://pochemu4ka.ru/load/razvivajka/detjam_o_professijakh/detjam_o_professijakh_professija_quot_pozharnyj_quot/56-1-0-1798

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке