Презентация на тему "Природное сообщество - поле"

Презентация: Природное сообщество - поле
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Природное сообщество - поле", созданная педагогом для контроля усвоения знаний учащихся. Автор приводит ряд заданий, с помощью которых учащиеся должны продемонстрировать свои знания.

Краткое содержание

  • Цели и задачи урока
  • Карточка успеха
  • Умственная разминка
  • Упражнение "Пятый лишний"
  • Проверь себя

Содержание

  • Презентация: Природное сообщество - поле
    Слайд 1

    Природное сообщество - поле

  • Слайд 2

    Цель урока: Доказать необходимость природного сообщества.

  • Слайд 3
    • закрепить понятия: природная зона, лес, луг, озеро, пруд, болото, река;
    • формировать понятие поле;
    • развивать внимание;
    • умение выслушивать мнения членов группы.

    Задачи:

  • Слайд 4

    На уроке фиксируем свою работу в “карточке успеха":

    • “5" – 14 баллов;
    • “4" – 10-12 баллов;
    • “3" – 8 -10 баллов

    Заявка на оценку:

  • Слайд 5

    БИОлото – 2 балла.

    Содержание понятий:

    1. Водный поток с большим течением.2. Большое открытое пространство, поросшее травой.3. Замкнутый водоём.4. Избыточно увлажненный участок земли со стоячей водой.5. Множество деревьев, растущих на большом пространстве с сомкнутыми кронами.6. Водоем в естественном или выпуклом углублении.

    Умственная разминка

  • Слайд 6

    Ключ с ответами

  • Слайд 7

    Природное сообщество

    • Лес
    • Озеро
    • Луг

    Укажите соответствующую модель

    Работа с тестовым листом – 2 балла

  • Слайд 8

    Распределите животных и растения по природным сообществам, в которых они обитают – 2 балла

  • Слайд 9

    Упражнение "Пятый лишний"

    • белка,ёж,сосна кабан,лиса.
    • ель,ландыш,клевер,береза,шафран.
    • 2 балла
    • фиалка,георгин,шафран, пшеница,роза.
    • пшеница,рожь,ячмень,фасоль,овес.
  • Слайд 10

    Поле – растительное сообщество, созданное человеком.Работа в группах - 2 балла

  • Слайд 11

    Культурные Дикорастущие

    Проверим себя

    • тимофеевка, клевер
    • декоративные(фиалка, роза)
    • злаковые (пшеница, рожь, овес)
    • бобовые (боб, фасоль, горох)
  • Слайд 12

    Найдем данные ответы в таблице

  • Слайд 13

    Отметьте "+" животных и растения, которые помогают человеку выращивать урожай, а "–"  тех, кто

    ему мешает:

    2 балла

    • грачи;
    • пчелы;
    • бабочки;
    • гусеницы;
    • дождевой червь;
    • суслики, хомяки, мыши;
    • василек, пырей, лютик полевой;
    • колорадский жук.

  • Слайд 14

    Проверим себя еще раз

  • Слайд 15

    Распределите представителей живой природы из природных сообществ: поля, луга и озера в

    квадрате так, чтобы рядом не оказалось два представителя из одного природного сообщества (2 балла)пчела, белка, рогоз, лиса, окунь, крот, стрекоза, клевер, дятел

  • Слайд 16

    Проверь себя:

  • Слайд 17

    – Что интересного я узнал на уроке?

    – За что я могу похвалить себя, товарищей и учителя?

    Итог урока

  • Слайд 18
    • составить кроссворд по теме урока;
    • подготовить сообщение о растениях поля;
    • по всей теме составить проблемные вопросы;
    • провести “Спринт-опрос" по понятиям.

    Возможные домашние задания:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке