Презентация на тему "Проект для детей старшего дошкольного возраста "Мир посуды""

Презентация: Проект для детей старшего дошкольного возраста "Мир посуды"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект для детей старшего дошкольного возраста "Мир посуды"" по окружающему миру. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект для детей старшего дошкольного возраста "Мир посуды"
    Слайд 1

    Проект "Мир посуды" для детей старшей группы «А» комбинированного вида

    Авторы: учитель-логопед Малеева О.В.; воспитатель Полуэктова Т.В.МБДОУ детский сад № 21 «Дюймовочка» города Сафоново Смоленской области

  • Слайд 2

    Цель: создание условий для развития познавательной, речевой и творческой активности детей в процессе разработки проекта.

  • Слайд 3

    Задачи: 1. Расширение представлений детей о посуде, ее внешних признаках, видах, классификации посуды (кухонная, столовая, чайная), свойствах, назначении, истории создания предметов посуды. 2. Обогащение словаря детей по лексической теме «Посуда»: • существительными, обозначающими название предметов посуды; • качественными прилагательными, характеризующими размер, цвет и материал, из которого изготовлены предметы посуды; • глагольными формами, обозначающими действия с предметами посуды; • синонимами и антонимами, характеризующими предметы посуды и действия с ней; • образными выражениями о предметах посуды через разучивание логоритмической гимнастики, пословиц, загадок, стихотворений. 3. Формирование связной речи через составление описательных рассказов о предметах посуды, а также обучение вопросно-ответной форме речи в процессе беседы и описания сюжетных картин.

  • Слайд 4

    4. Коррекция грамматического строя речи: • практическое употребление существительных, обозначающих предметы посуды, во множественном числе; • образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; • практическое употребление предлогов «над, под, в, на, из-за, из-под» в словосочетаниях «существительное, обозначающее предмет посуды, в именительном падеже + глагол (стоит, лежит, спрятался) + предлог + существительное, обозначающее место, в предложном падеже». 5. Развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, памяти; мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, классификации с помощью дидактических упражнений. 6. Воспитание эстетического вкуса при рассматривании предметов посуды на выставке «Необычной посуды», а также при изготовлении собственных работ (рисунки, аппликации, лепка, поделки). 7. Воспитание бережного отношения к посуде через эмоциональное восприятие художественных произведений «Федорино горе», А. Гайдар «Голубая чашка

  • Слайд 5

    Тема «Посуда» является частью более широкой темы «Предметы в доме»

  • Слайд 6

    1этап. Подготовительный:

    1.Изучение познавательной, методической литературы на тему «Посуда». 2. Сбор материала для выставки-музея. 3.Подбор и изучение экспонатов, документов, информации, литературы собранных детьми и их родителями.

  • Слайд 7

    2этап. Реализация проекта:

    Совместная познавательно-исследовательская и творческая деятельность.

  • Слайд 8

    Экспериментирование с магнитом

  • Слайд 9

    Продуктивная деятельность детей

  • Слайд 10

    Деревянная посуда

  • Слайд 11

    Стеклянная посуда

  • Слайд 12

    Керамическая посуда

  • Слайд 13

    Фарфоровая посуда

  • Слайд 14

    Пластмассовая посуда

  • Слайд 15

    Как звучит посуда?

  • Слайд 16

    Презентация проекта НОД «МИР посуды»

  • Слайд 17

    Презентация проекта

  • Слайд 18

    Классификация посуды (кухонная, столовая, чайная)

  • Слайд 19

    Выставка «Необычной посуды»

  • Слайд 20

    Самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 21

    Физразминка

  • Слайд 22

    Рассказ о посуде по опорной схеме

  • Слайд 23

    Инсценировка «Живая посуда»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке