Содержание
-
Проект«Огород на окне»
Выполнили: воспитатели средней группы Самонова А.Н. Подлипская Н.В.
-
ЦЕЛЬ
Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки посредством совместного создания огорода.
-
ЗАДАЧИ:
Систематизировать знания детей о способах посадки растений и ухода за ними. Развивать трудовые навыки. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к растениям.
-
Актуальность
Расширение представлений детей о том, как ухаживать за комнатными растениями и рассадой в условиях группы, обобщение представлений о необходимости света, тепла, влаги и почвы для роста растений. Развитие познавательных и творческих способностей детей.
-
Тип проекта: познавательно - исследовательский
По продолжительности: долгосрочный Участники: дети средней группы, родители, воспитатели. Этапы реализации проекта: подготовительный, основной, заключительный.
-
Подготовительный этап Подбор художественной литературы (сказки «Репка», «Мешочек яблок», стихи А. Максакова «Посадила в огороде», Т. Казырина «А у нас в саду порядок», К.И. Чуковский «Огород», О. Емельянова «Что растет на огороде»). Дидактические игры («Лото», «Собери урожай», «Вершки и корешки», «Чудесный мешочек», «Сад-огород», «Во саду ли во городе», «Пазлы»).
-
Изготовление масок (овощи) и игры с ними (драматизация)Сюжетно-ролевая игра «на даче»Музыкально-дидактическая игра «Огородная - хороводная»
-
Образовательная деятельность (занятия по экологическому воспитанию)
-
-
Продуктивная деятельность
-
Приобщение семей воспитанников к реализации проекта (беседы, консультации, подбор литературы, подготовка почвы, семян, различной посуды, контейнеров и т.д.)
-
Совместная деятельность детей, родителей и воспитателей группы по посадке, уходу за растениями и наблюдению за их ростом.
Основной этап
-
Игра-эстафета «Собери урожай»
-
Игра «Что такое огород?» Это там, где все растет: там морковь, редис и свекла, и лучок, и кабачок!
-
Наблюдали каждый день, были мы старательны. В календарь все изменения вносили обязательно! Познавательно-исследовательская деятельность Составление дневника наблюдений за ростом растений
-
Будем мы ухаживать, будем поливать.Урожай полезный будем вместе ждать!
-
Заключительный этап Вот и вырос огород,Что здесь только не растет!
-
Наш зеленый огород Нас прокормит целый год!
-
Итоговое занятие с родителями
-
Итоги проекта При реализации проекта были получены следующие результаты: у детей систематизировались знания о способах посадки растений и ухода за ними, формируется интерес к исследовательской деятельности. В результате практической и опытнической деятельности ребята развивали трудовые навыки. Дети стали бережнее относиться к растительному миру. В группе был создан огород на окне. Родители приняли активное участие в реализации проекта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.