Презентация на тему "Проект по экологическому воспитанию в средней группе"Природа глазами детей""

Презентация: Проект по экологическому воспитанию в средней группе"Природа глазами детей"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект по экологическому воспитанию в средней группе"Природа глазами детей"" по окружающему миру, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.79 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по экологическому воспитанию в средней группе"Природа глазами детей"
    Слайд 1

    Проектпо экологическому воспитаниюв средней группе«Природа глазами детей»

    Подготовила: воспитатель средней группы №5 Мачинаева Татьяна

  • Слайд 2

    «… логика природы есть самая доступная и полезная логика для детей. »К. Ушинский

    Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.

  • Слайд 3

    Если вы желаете, чтобы ваши воспитанники бережно, заботливо, гуманно относились к природе , постарайтесь те знания, которые дети получают на занятиях по ознакомлению с миром природы и по экологии подкреплять в опытах и экспериментах . Для каждой возрастной группы ДОУ (средней, старшей, подготовительной) даются подробные сценарии опытов и экспериментов по экологическому воспитанию дошкольников.

  • Слайд 4

    В нашей группе № 5мы реализоваликраткосрочный проект(недельный)под названием «Снег»

  • Слайд 5

    Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы. Задачи: Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира, развивать мелкую моторику и тактильною чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их, научить детей исследовать жидкие и твёрдые тела (вода, песок, камни, воздух) в разных их состояниях, через игры и опыты научить детей определять физические свойства различных тел (вода, песок, воздух), научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования, воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой, продолжать учить любоваться красотой природы, укреплять здоровье детей, используя естественные природные факторы (вода, солнце, воздух)

  • Слайд 6

    3 этапа: Подготовительный (беседы, рассматривание иллюстраций, проведение ОД «Снег») II. Основной (проведение опытов, экспериментов) III. Заключительный(подведение итогов)

  • Слайд 7

    Опыт «Вода и снег.» Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Ход опыта . Внести в группу снег и лед – где вода быстрее растает? В одно ведерко поместить рыхлый снег, во второе – утрамбованный, в третье- лед. Вывод: рыхлый снег растает первым, затем – утрамбованный, лед растает последним.

  • Слайд 8

    Опыт «Прозрачность льда» Цель: познакомить со свойствами льда. Ход опыта: В прозрачную емкость необходимо положить мелкие предметы, залить водой и поставить на ночь за окно, утром рассмотреть с детьми, как сквозь лед видны замерзшие предметы. Вывод: предметы видны через лед, потому что лед прозрачен.

  • Слайд 9

    Опыт «Определение чистоты снега» Цель: учить определять чистоту снега. Ход опыта: Набрать во время прогулки снег в белую чашку или на белое блюдечко. В помещении снег растает, и на дне блюдца останется грязная вода.

  • Слайд 10

    Опыт «Вода – растворитель». На столе разноцветные краски, кисти, стаканы с водой. Воспитатель: А теперь сами попробуйте растворить краски в воде. Что произошло с водой? (Она окрасилась). Какую краску растворяли, такой цвет и получился. Значит вода растворитель.

  • Слайд 11

    Опыт «Свойства снега» Цель: продолжить знакомство со свойствами снега. Ход опыта: В морозный день предложить детям вылепить снежки. Какой снег? (Белый, пушистый, холодный, плохо лепится.) Принести снег в группу и снова предложить детям слепить снежки. Почему снег стал липким? (Снег немного подтаял) .

  • Слайд 12

    Дидактическая игра «Какая бывает вода?» (по ассоциациям) Пушистая - снег, скользкая - лёд, смешная - снеговик, горячая - чай, высокая - сугробы, круглая– снежок, вкусная– морс, газировка, компот и т.д.

  • Слайд 13

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке