Содержание
-
Нравственно-патриотическое воспитание детей 2 младшей группы
Подготовила : Коробкова Лена Ивановна
-
Цель проекта:
Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к Родине, родному селу, отчему дому. Приобщение детей к народным традициям и обычаям. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Формирование уважительного отношения и понимание значимости близких людей в жизни ребёнка, семьи.
-
Задачи проекта:
Прививать любовь к Родине, родному селу, детскому саду, семье, родным людям. Знакомить детей с народными традициями, обычаями. Формировать у детей проявление сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится. Формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Учить жить дружно, помогать друг другу. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту Родного края Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
-
Родина!
« Вот она! Посмотри, какая она красивая и неповторимая! Я раскрою тебе её секреты, научу пользоваться ими, так, чтобы не причинить вреда! Береги и храни её!» Главная задача : Дать понять ребёнку Я – человек! Я живу на этой земле! Здесь мой дом, мои близкие и дорогие люди. Я люблю эту землю, мой родной край. Я хочу заботиться о нём. Я танцую, пою, слушаю музыку моего народа. Мне читают сказки, рассказы о героях, их подвигах, о доброте и отваге, о победе добра над злом. Это всё - моя Родина!
-
Ожидаемые результаты:
Дети: Воспитание чувства гордости за свою семью, за свою Родину. Расширение знаний детей о своей семье, о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек. Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Родители: Повышение педагогической культуры родителей. Установление с ними доверительных и партнёрских отношений.
-
Темы, затронутые в проекте
«Мы – ростки добра и уважения к старшим» «Что такое хорошо и что такое плохо?» «Моё село» «День дружбы» «Вот какая мама» «Я вырасту здоровым» «Мой дом, моя семья» «День Защитника Отечества» «Мамин день» «В гостях у сказки» : «День Победы»
-
С чего начинается Родина
« Опасная и роковая вещь – лишить ребёнка исторической памяти. Это означает, что его лишают возможности брать пример с людей, живших в прошлом… Чувство истории очень важно, и его надо прививать детям». Серафим Роуз Если скажут слово «Родина», Сразу в памяти встает Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот, У реки березка – скромница, И ромашковый бугор… А другим, наверно, вспомнится Свой родной уютный двор Или степь, от маков красная, Золотая целина Родина бывает разная, Но у всех она одна.
-
Формы работы:
Беседы Экскурсии, наблюдения Чтение художественной литературы Просмотр мультфильмов Рассматривание картин, плакатов Прослушивание и разучивание музыкальных произведений, стихов Игровая деятельность Художественно-творческая деятельность НОД Консультации для родителей, беседы, совместные проекты, участие в конкурсах
-
План бесед
-
План НОД
-
Заключение
Итогом проекта является совместная деятельность воспитателя и родителей Детско-родительский проект «Мой папа - самый лучший» Я узнал, что у меня Есть огромная родня: И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок, Речка, небо надо мною. Это всё моё, родное!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.