Содержание
-
ПРОЕКТ «ПУТАНИЦА В ПРИРОДЕ» Предложен воспитателем (Светланой Владимировной) и поддержан детьми с помощью голосования. Воспитатели: Власова С.В. Поротникова Н. А. Подготовительная гр. №8 «Росточки»
-
На детскую почту, в гр.№8, пришло письмо от Буратино.
-
В своем письме Буратино просит ребят объяснить, что и почему происходит в природе. А для изучения необычного природного явления передает посылку.
-
Содержимое посылки.
-
Порассуждав над несвоевременным природным явлением ребята пришли к выводу, что все это происходит потому, что для данного периода времени (23 октября) на улице стоит довольно теплая погода и поэтому природа решила что наступает весна и пора пробуждаться.
-
Игра «Путанка».
-
«Метод трех вопросов»
-
Совместно детьми и педагогами составлен перспективный план работы в Центрах активности и предложен детьми конечный продукт - бабочка с птичьими ногами в шляпке и с волшебной палочкой (Саша И.).
Запись фиксированных детских предложений во время детского совета.
-
Сбор природного материала, на территории детского сада, для будущих лап бабочки.
-
Зарождение необычной бабочки.
-
Ребята решают по сколько пальцев будет на лапах у бабочки.
-
Совместными усилиями доводят до совершенства Бабочкины крылья.
-
Используя нитки делают чудо наряд для нее.
-
Мастерят волшебную палочку.
-
Оформляют полянку на которой будет приятно находиться бабочке.
-
Вот и нашу чудо расчудесное которого ребята по предложению Саши И. назвали Курья - Ножка
-
Рассказ про Курью - Ножку
-
Ежедневное планирование своей деятельности детьми и взрослыми.
Моменты нашей групповой жизни происходящие во время проекта «Путаница в природе».
-
Ежедневное подведение итогов; презентации своих проектов
-
Александр И. поведал детям о таком природном явлении, как зимняя гроза Наиля делится полученной информацией о жизни медведя шатуна. Ева рассказала детям о радуге зимой.
-
Светлана Владимировна поделилась с детьми о необычных явлениях в природе:- красные волны;- стада пасущееся на деревьях;- рыбный дождь;- ночная радуга;- ползающие камни и др.
-
Снежана Олеговна не только рассказала детям о граде с куриное яйцо, но и вмести с ними исследовала его.
-
Ребята выясняют наносит такой град вред для растений или нет. Проверяют его на прочность.
-
Измеряют его размеры. Заносят все полученные данные в таблицу.
-
Дети не только делятся добытой ими информацией, но также придумывают свои несуществующие «явления».
Кирилл сделал для зайцев ель из досок.
-
Ребята дают новую жизнь, найденной, обломанной ветки превращая ее в чудо дерево. На этом дереве дружно соседствуют кленовые, дубовые и березовые листья.
-
Руслан не только рассказывает о своем чудо – магнитном листочке, «леговом» дереве но и дополняет необычное дерево в группе - сказочными ранетками. Дерево сделанное из лего. Плоды у необычного дерева - ранетки.
-
Кирилл подготовил для детей «Путаницу в сказках», а Александр, как верный друг, помог в оформлении – забил гвоздь для подвешивания презентации.
-
-
Ева с Наилей ищут путаницы в книжках и презентуют их детям.
-
Снежана Олеговна пригласила желающих в мастерскую для создания необычной картины.
-
-
Ребята не только нарисовали чудеса в природе, но и сочинили про них рассказ.
-
Дети с энтузиазмом изображают полученные знания в своих рисунках и украшают ими группу.
-
-
Светлана Владимировна подобрала иллюстрации к дидактической игре «Что перепутал художник» Наталья Анатольевна познакомила детей с художественной литературой в которой есть путаница (Чуковский «Путаница», «Чудо – дерево»
-
Во время прогулки ребята придумали свою «снеговичную» клумбу на которой выросли снеговики.
-
Реализация проекта, «Путаница в природе», позволила не только познакомить детей с существующими необычными явлениями в природе, но и способствовала развитию детского воображения и фантазии.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.