Презентация на тему "Проект "Школа Волшебства""

Презентация: Проект "Школа Волшебства"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект "Школа Волшебства"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Школа Волшебства"
    Слайд 1

    ГБОУ СОШ 1114 Структурное подразделение«Улыбка»

    Проект «Школа волшебства»

  • Слайд 2

    Автор проекта: воспитатель:Азарова Наталья Викторовна

  • Слайд 3

    Описание проекта

    Типология проекта: проект носит комплексный характер – включает в себя исследовательско-творческую, познавательную и практическую деятельность. Сроки реализации: краткосрочный – 1 месяц.

  • Слайд 4

    Цели проекта:

    1. Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес у детей в процессе экспериментирования. 2. Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка дошкольного возраста средствами эксперимента.

  • Слайд 5

    Задачи проекта

    • формировать у детей дошкольного возраста способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; • поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность.

  • Слайд 6

    Актуальность проекта

    Актуальность темы мы видим том, что в образовательном процессе совместная деятельность воспитателя и детей в современной педагогике рассматривается как основа методов обучения и воспитания детей, направленных на экологическое образование. При этом взаимодействие с природой складывается из общения ребёнка со взрослыми, в ходе которого происходит преобразование деятельности через введение новых видов деятельности, через изменение содержания, методов и средств обучения, при этом педагог выступает инициатором ориентировки на новую экологическую деятельность.

  • Слайд 7

    Этапы реализации Подготовительный(мотивационный, информационно-накопительный).

    • 1.Определение проблемы, цели и задач проекта. • Изучение литературы, подбор материала для выполнения экспериментальных работ. • Выявление знаний детей о предметах и явлениях в неживой природе. • Подборка рассказов, картин, иллюстраций по теме “Опыты, экспериментирование для дошкольников”. • Подготовка дидактического и практического материала для проведения опытов.

  • Слайд 8

    Этапы реализации Подготовительный

    2. Сотрудничество с родителями. • Привлечение родителей к участию в мероприятиях в рамках проекта: • Подборка иллюстраций, картин; сбор информации. Консультации «Какие опыты можно провести в домашних условиях».

  • Слайд 9

    Практический

    Проведение занятия «Школа волшебства» Эксперименты с воздухом, магнитом и водой. Цель: Развитие у детей мыслительных операций: умения выдвигать гипотезы, делать выводы, выбирать способ действия.

  • Слайд 10

    Задачи: Выявить свойства воды: в воде растворяются некоторые вещества; вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества. стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми; помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойстве притягивать металлические предметы; обнаружить движение воздуха в природе; предложить детям доказать с помощью предметов, что вокруг нас есть воздух. обогащать и расширять словарь детей.

  • Слайд 11

    Материалы: шарик из ваты, подвешенный на ниточке; Магнит, бумага, металлические, пластмассовые и деревянные предметы. По количеству детей стаканы с водой; соль, сахар, ложечки; зелёнка, марганцовка.

  • Слайд 12

    Опыт с воздухом

  • Слайд 13

    Опыт с магнитом

  • Слайд 14

    Опыт с водой

  • Слайд 15

    Ожидаемые результаты

    Для детей: - Дети овладеют способами практического взаимодействия с окружающей средой. - соответственно возрасту детей формируются познавательная активность и интерес, самостоятельность, креативность, инициатива. Для педагогов: Обобщение педагогического опыта, внедрение инновационных технологий и новых форм работы по детскому экспериментированию.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке