Презентация на тему "Проект «Зимушка хрустальная»"

Презентация: Проект «Зимушка хрустальная»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект «Зимушка хрустальная»" по окружающему миру. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Зимушка хрустальная»
    Слайд 1

    Проект в старшей группе«Зимушка хрустальная»

    Воспитатель: МКДОУ ЦРР – детский сад №17 г.РоссошиРубанова Т.В.

  • Слайд 2

    Тип проекта:

    По тематике: творческо-информационный По числу участников: групповой По времени проведения: средней продолжительности (с 26 января по 7 февраля) Участники проекта: воспитанники группы, воспитатели, родители. Возраст участников: 5-6 лет

  • Слайд 3

    Актуальность:

    Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из интересов и потребностей детей, работа над проектом позволит каждому ребёнку продвинуться вперёд и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Зимушка хрустальная» предоставляет большие возможности для творчества, позволяет приблизить обучение к жизни, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.

  • Слайд 4

    Цель:

    Формирование у детей целостной картины мира о зимних явлениях через интегрирование образовательных областей.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать коллективное, дружное взаимодействие в играх с правилами; Развивать физическую выносливость, ловкость, быстроту, гибкость; Поддерживать интерес детей к зимним видам спорта, к активному здоровому образу жизни; Формировать умение одеваться по сезону на улицу.

  • Слайд 6

    Познавательноеразвитие:

    Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы; Научить самостоятельно находить их и устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных; Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно – исследовательскую деятельность; Воспитывать бережное отношение ко всему живому, поощрять стремления заботиться о птицах зимой; Развивать наблюдательность, мышление, внимание, познавательную активность.

  • Слайд 7

    Социально – коммуникативное развитие:

    Приобщать к культуре и традициям празднования зимних праздников; Расширять кругозор, обогащать эмоциональную сферу ребёнка, знакомить с явлениями социальной жизни; Обучать правилам безопасного поведения на улице в зимний период; Воспитывать интерес к труду взрослых, поддержать желание помогать взрослым.

  • Слайд 8

    Речевое развитие:

    Уточнить признаки зимы; Упражнять в составлении предложений, рассказов, описания картин на тему «Зима»; Активизировать словарь по данной теме, развивать внимание; Обучать вдумчивому, внимательному слушанию произведений о зиме, упражнять в выразительном чтении наизусть стихов о зиме.

  • Слайд 9

    Художественно – эстетическое развитие:

    Развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявление красоты зимней природы в окружающем мире, его изображениях в произведениях искусства и собственных творческих работах; Закреплять навыки работы с кистью, ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику; Продолжать развивать интерес к музыке.

  • Слайд 10

    Ожидаемый результат:

    Приобретение детьми продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища; Повышение познавательной активности; Усвоение необходимых знаний по теме «Зима»; Формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями в природе; Заинтересованность и сотрудничество родителей как участников педагогического процесса.

  • Слайд 11

    Первый этап(подготовительный)

    Выявление субъективного опыта (Что мы знаем о зиме? Что мы хотим узнать? Где мы можем найти информацию?) Планирование совместной деятельности («Сначала мы всё узнаем», «Потом всё нарисуем, вылепим и устроим выставку», «Покажем всё родителям») Сотрудничество с родителями (Оформление папок-передвижек и консультаций по теме, предложить смастерить кормушки и принести корм для подкормки птиц, подборка стихов для разучивания с детьми дома)

  • Слайд 12

    Второй этап(практический)

  • Слайд 13

    Физическое развитие

    -Подвижные игры; -народные хороводные игры; -игры и эстафеты; -беседы-рассуждения о сохранении здоровья; -игровые ситуации.

  • Слайд 14

    Познавательное развитие

    -НОД «Зима полна серебра», «Зимовье зверей»; -беседы-рассуждения, свободное общение по теме; -дидактические игры «Что сначала, что потом», «Зимующие и перелётные птицы» и др.; -исследовательская деятельность: проведение опытов и экспериментов со снегом и льдом.

  • Слайд 15

    Социально-коммуникативное развитие

    -Беседы: «Как мы встретили Новый год», «Чем запомнился праздник» ; -сюжетно-ролевые игры «Устроим концерт для ёлочки», «Прощание с ёлочной» и др.; -просмотр мультфильмов: «Снежная королева», «Двенадцать месяцев» и др.; -рассматривание плакатов по правилам безопасного поведения зимой.

  • Слайд 16

    Речевое развитие

    -НОД: Рассказывание по картине «Северные олени», составление описательного рассказа на тему «Зима», рассказывание на тему «Игры зимой»; -словотворчество: «Приметы зимы», «Кому нужна зима» и др.; -словесные игры.

  • Слайд 17

    Художественно – эстетическое развитие

    -НОД (рисование): «Деревья в инее», «Замок снежной королевы», «Весело качусь я под гору в сугроб»; -(аппликация): «Шишки на ветке», «Заснеженный дом»; -(лепка) «Рождественские звёзды на ёлке»; -свободное творчество: вырезание снежинок, рисование по замыслу; -танцевальное творчество.

  • Слайд 18

    Третий этап(заключительный)

    Творческая выставка детских поделок по теме проекта. Презентация проекта.

  • Слайд 19

    Результаты проекта:

    Повышение познавательной и умственной активности детей. Дети имеют представление о зиме, её признаках, приобрели новый познавательный опыт; Знакомы с произведениями поэтов, писателей и художников на тему зимы; Владеют расширенным словарным запасом; Имеют представления о природе родного края; Знакомы с правилами безопасного поведения на природе; Оформлена выставка творческих работ детей;

  • Слайд 20

    Систематизирован литературный и иллюстративный материал по теме «Зима»; Разработаны рекомендации для родителей; Приобретены DVD диски с мультфильмами о зиме; Записаны диски с классической музыкой.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке