Содержание
-
ПРОЕКТ:«Влияние естественной освещенности и кислорода на нашу работоспособность осенью и зимой»
Исследование проводили: ученики 1 класса «Б» ГБОУ школы № 310 «СЛОВО» Фрунзенского района Санкт-Петербурга
-
Окружающий мир
Цели проекта: Выявление и развитие доминантных способностей каждого ребенка, рефлексивных, самооценочных, исследовательских умений и навыков. Активизация познавательной деятельности и создание мотивационной среды. Формирование навыков самообразования, поиска информации. Обобщить и расширить знания учащихся об естественном освещении, о необходимости проветривания; познакомить с их значением для организма. Повторить значение и влияние естественного освещения и кислорода на организм человека. Воспитывать умения правильно организовывать окружающее пространство для успешной самостоятельной работы. Объединить педагога, родителей и детей в общей творческой работе.
-
План работы:
Погружение в проект. Организация исследовательской деятельности: исследования с Лабдиском и дневником наблюдений. Осуществление деятельности, обсуждение результатов, выводов по проекту. Защита проекта. Презентация. Книжка-малышка.
-
Осуществляем замеры освещенности и окружающей температуры в первой половине дня
-
Анализируем полученные измерения
-
Дискуссируем и обсуждаем полученные данные
-
Вносим в дневник наблюдения полученные данные
-
Работаем с графиками. Отмечаем влияние окружающей температуры на наше настроение.
-
Готовимся к защите проектов.
-
Мы узнали:
Чем так полезно естественное освещение и свежий воздух. Как влияют они на наш организм и работоспособность в течение всего дня в разное время года. Средства и способы повышения работоспособности в течение всего дня в разное время года. Как сохранять работоспособность в течение всего дня: рекомендации для ребят и взрослых.
-
У меня отличная работоспособность!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.