Содержание
-
Влияние кислорода на организм человека
Автор: ЦыбжитоваАяна ученица 2 «г» класса МАОУ Иволгинская СОШ Руководитель: Эмдэйн К.С. С.Иволгинск 2017г.
-
Цель исследования: изучение влияния кислорода на учащихся 2 «Г» класса в помещениях Иволгинской школы на их самочувствие.
-
Объектом исследования являетсякислород Предметом исследованиявлияние кислорода на организм человека
-
Задачи:
Рассмотреть процесс дыхания у человека; Рассмотреть последствия нехватки кислорода для организма человека; Составить анкету и провести анкетирование одноклассников по изменению самочувствия в течение учебного дня Измерить насыщения крови кислородом, измерить частоту пульса учащихся;
-
Актуальность
мы можем прожить: без пищи около месяца без воды – около 7 дней без кислорода - всего три минуты и человек умирает
-
Характеристика кислорода
Когда появляемся на свет, первое, что мы делаем, - это вдох. Жизнь человека полностью зависит от дыхания, от воздуха. Дыхание- такая же функция нашего организма, как кровообращение или пищеварение. Кислород- самый важный химический элемент в теле человека. Его главная функция состоит в питании и очищении клеток.
-
Последствия нехватки кислорода для организма человека
головные боли снижение работоспособности ухудшение памяти и внимания сон становится прерывистым, беспокойным появляется дневная сонливость. увеличивается риск заболеваний с нарушением давления, нарушений ритма сердца.
-
Анкетирование
1. Как вы считаете, в кабинетах школы душно: Да Нет 2. Нужно ли проветривать кабинеты на переменах? Да Нет Не все 3. Бывает ли у вас плохое самочувствие в конце учебного дня: головные боли, сонливость? Да Нет
-
4. Где вам комфортнее заниматься: В кабинете, где есть комнатные растения В кабинете, где нет комнатных растений? 5. Вам более комфортно если в кабинете: Прохладно Тепло Жарко Холодно
-
Результаты анкетирования
-
-
-
-
-
Измерение содержания кислорода
Я провела измерение насыщения крови кислородом учащихся во время учебного процесса аппаратом пульсоксиметром до уроков и после уроков
-
-
Показатели исследования и частоты пульса первая неделя
-
Измерение содержания кислорода
-
-
Показатели исследования и частоты пульса ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
-
Уровень насыщения крови кислородом учащихся во время учебного процесса Иволгинской школы
-
Частота пульсаучащихся 2Г Иволгинской школы во время учебного процесса
Частота пульса незначительно меняется в процессе учебного процесса, данные показатели в пределах нормы, частота пульса у детей 8-10 лет составляет 68-108 ударов в минуту.
-
Выводы
Содержание кислорода в воздухе помещений сказывается на самочувствии и работоспособности человека. Обязательно надо на переменах проветривать кабинеты, чтобы наполнить свежим кислородом помещения Надо разводить комнатные растения, которые вырабатывают чистый кислород Надо почаще выходить на улицу и просто подышать свежим воздухом
-
Мое кредо
В здоровом теле -здоровый дух!
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.