Содержание
-
Развивающее обучение: сотрудничество учителя и ученика
из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 511 Пушкинского района г. Санкт – Петербурга Деркач О.Л. 2014 г.
-
Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии Л.В.Выготский Цель обучения– достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья.
-
Дидактические принципы системы развивающего обучения обучение на высоком уровне трудности при соблюдении меры трудности; ведущая роль теоретических знаний в обучении; осознание учащимися процесса обучения; быстрый темп изучения материала; работа над развитием всех учащихся - как сильных, так и слабых. Методические свойства развивающей системы многогранность процессуальность коллизии Вариативность
-
Учитель в развивающей системе: профессионально компетентный учитель; гуманист; равноправный партнёр; организатор учебной деятельности; участник коллективного процесса познания. Ученик в развивающей системе: целостная личность; субъект учения; участник учебного сотрудничества; критически мыслящий человек; не ученик, а учащийся.
-
Система взаимоотношений: сотрудничество; партнёрство; сотворчество; сопереживание; совместная деятельность; диалог.
-
Сотрудничество и партнерство
-
Сотворчество и сопереживание
-
Совместная деятельность и диалог
-
Спасибо за внимание!
Дружеские отношения между учителем и учениками, создание внутреннего побуждения к учению, вся атмосфера живого познания действуют как необходимые компоненты целостной системы. Занков Л.В
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.