Содержание
-
РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТЬ УСПЕХ
системе развивающего обучения Л. В. Занкова
-
Система Л. В. Занкова
Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года в Москве. В конце 1950-х гг. научным коллективом под руководством Л.В. Занкова было начато масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей процесса обучения. Оно было предпринято с целью развития идей и положений Л.С. Выготского о соотношении обучения и общего психического развития учащихся.
-
Цель: общее развитие учащихся, которое понимается как развитие ума, воли, школьников и как надежная основа усвоение ими знаний, умений, и навыков.
-
Задача: Представить целостную общую картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственно познания. Усвоение прочных знаний посредством продвижения ребёнка в общем развитии.
-
Дидактические принципы Обучение на высоком уровне трудности Ведущая роль теоретических знаний Осознание процесса учения Быстрый темп прохождения материала Целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых
-
Познавательная деятельность строится не от простого к сложному, а от сложного к простому (от какой-то незнакомой ситуации через коллективный поиск к её разрешению)
-
Занковский урок1. Ничего не давать детям в готовом виде!2. Вопросы поискового характера!3. Организация исследовательской деятельности!4. Соединение знаний с эмоциями!5. Организация повторения!
-
"Ошибка — находка для учителя!" Л.В. Занков «Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страха перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик». «Дружеские отношения между учителем и учениками, создание внутреннего побуждения к учению, вся атмосфера живого познания действуют как необходимые компоненты целостной системы».
-
В школу мы идём познать хитрую науку, Цифры, азбука, письмо вмиг прогонят скуку! А занковская система – чистое искусство – В нас поможет воспитать волю, ум и чувство.
-
Обучение грамоте
-
Русский язык
-
Литература
-
Математика
-
Окружающий мир
-
Технология
-
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» Венгер Л. А.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.