Содержание
-
Развитие познавательно – исследовательских интересов детей
Овсянникова Наталья Егоровна
-
-
-
Найдите определение опыта и эксперимента Опыт – метод познания окружающего мира, который осуществляется спонтанно, наугад Эксперимент – особый вид практики, имеющий цель, задачи и гипотезу
-
Блиц-опрос
-
исследовательская деятельность проектная деятельность экспериментирование проблемные ситуации развивающие игры создание коллекций конструирование наблюдение рассказ беседы
-
Любознательный – склонный к приобретению новых знаний, пытливый Любопытный – мелочный интерес ко всяким, даже несущественным подробностям (праздное любопытство, спрашивать из любопытства, удовлетворить пустое любопытство)
-
Сказка «Путешествие утенка, или мир за забором птичьего двора»
-
В деревушке, на птичьем дворе жил очень любопытный утенок. Его братья и сестры были очень послушными, а он везде совал свой нос. Однажды ему захотелось узнать, что же там за забором птичьего двора, и он пошел открывать мир…
-
Структурные компоненты эксперименты Постановка исследовательской задачи Прогнозирование результата Уточнение правил безопасности жизнедеятельности План исследования. Выбор оборудования Выполнение эксперимента Наблюдение результатов Фиксирование результатов Формулировка выводов
-
Имя существительное Имя прилагательное Имя прилагательное Глагол Глагол Глагол Предложение из нескольких слов по теме Слово - ассоциация Схема синквейна
-
Мудрый совет «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недостаточное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что узнал». В.А. Сухомлинский
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.