Содержание
-
Экспериментирование на прогулке
Презентация работы воспитателя 1 мл . группы Сироткиной Н.А. МАДОУ Детский сад «Теремок» .
-
Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал".Сухомлинский В.А.
-
Цель и задачи экспериментирования:
цель: создание условий на прогулке для формирования основного целостного мировидения ребенка дошкольного возраста средствами эксперимента. задачи: Познакомить детей с физическими свойствами окружающего мира (воздух, вода, почва, итд .) ; формировать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать мышление, внимание, память, речь; воспитывать познавательный интерес и эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
-
«СВЯЗЬ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ Познание Труд Развитие речи Художественное творчество Формирование элементарных математических представлений Чтение художественной литературы Укрепление здоровья Физическое воспитание
-
Структура проведения эксперимента:
1. постановка проблемы; 2. поиск путей решения проблемы; 3. проведение наблюдения; 4. обсуждение увиденных результатов; 5. формулировка выводов.
-
-
-
-
-
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.