Содержание
-
3 октября Окружающий мир
-
Наблюдай! Исследуй! Делай вывод!
-
Внимательно читать задание. Говорим по очереди, не перебиваем. Слушаем и помогаем друг друга. Выполняем вместе задание. Делаем вывод. Записываем результат. ПАМЯТКА работы группой
-
-
-
ВОДА. Свойства воды.
-
Какой может быть вода и сколько её на земном шаре?
-
Много ли воды на земле?
-
Вода на Земле
-
-
Какая бывает вода?
-
вода родниковая морская пресная соленая минеральная
-
вода родниковая питьевая морская кипячёная пресная студёная соленая речная минеральная водо- проводная
-
Какими свойствами обладает вода?
-
Исследовательская работа
-
7 ключей к свойствам воды
-
Результаты исследования
-
1. Прозрачная 2. Бесцветна 4. Не имеет вкуса 5.Растворитель 3. Не имеет запаха 6. Вода - текуча 7. Не имеет формы
-
Критерии результатов «5» – нет ошибок «4» – 1-2 ошибки «3» - 3 -4 ошибки
-
?
-
ОПЫТ
-
Загадка Я и туча и туман, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу.
-
Три состояния воды. пар лёд вода- жидкость
-
Кому нужна вода ?
-
1.Сегодня на уроке я …….. 2.Мне было ……… 3. Я ещё хочу ……..
-
Домашнее задание: Учебник стр. 51-54+р/т с29-30,32. *** Дополнительно: учебник стр. 55-58 + р/т с33-34.
-
Спасибо за работу! МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.