Содержание
-
Материал подготовлен учителем начальных классовМОУ «СОШ №1 им.Б.Н.КуликоваШигиной Ольгой Александровной
-
Элементы интегрирования на уроках окружающего мира по программе «Гармония»
-
Путешествиев страну «Симметрию»
-
По какому признаку отобраны предметы в правую сторону?
-
На первой строке запишите симметричные буквы, на второй - несимметричные
А В Е Ж З К М Н О П С Т Ф Х Ш Э Б Г Д И Л Р У Ц Щ Ъ Ь Ы Ю Я
-
С помощью симметричных букв составьте названия растений, животных
Мак, оса, сом, сова
-
Из данных слов подчеркните лишнее:
Фокус, осень, весна, море
-
Соедини попарно слова:
Ель, сосна, береза, каштан
-
Из всех цифр подчеркни самые симметричные:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
-
Составьте числа, состоящие только из симметричных цифр:
38 83 30 80 33 88 380 830 308 803
-
Приведите в равновесие математические весы:
6+3=…+… 8+…= …+…
-
Проведи ось симметрии и проверь одинаковость половинок:
-
Раскрась только те объекты, у которых одинаковые половинки
-
Прочитай с помощью зеркала слова:
Байкал Сириус Ростов Дон
-
Дорисуй и раскрась симметрично:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.