Содержание
-
Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе.
Бушуева Елена Викторовна МБОУ «СОШ №1» п. Пурпе
-
«Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». В. А. Сухомлинский.
-
ФГОС предполагает
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся, разнообразие их развития; обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.
-
«Одарённость – генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при её отсутствии». К.К. Платонов.
-
дети, достигшие успехов в отдельных областях деятельности дети, хорошо обучающиеся в школе Одарённые дети
-
Виды одарённости
Одарённость в практической деятельности. Одарённость в познавательной деятельности. Одарённость в художественно-эстетической деятельности. Одарённость в коммуникативной деятельности. Одарённость в духовно-ценностной деятельности.
-
Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации системы образования.
-
У одарённых детей проявляются:
высокая продуктивность мышления; лёгкость ассоциирования; способность к прогнозированию; высокая концентрация внимания.
-
Методы работы с одарёнными детьми
исследовательский частично-поисковый проблемный проектный
-
Формы работы
Классно-урочная Консультирование по возникшей проблеме Дискуссия Игра Предметные олимпиады Интеллектуальные марафоны Конкурсы и викторины Словесные игры и забавы Проекты Ролевые игры Индивидуальные творческие задания
-
Одна из главных черт одарённых детей - упорное нежелание делать то, что ему неинтересно.
-
Работа с родителями
Психологическое сопровождение семьи одарённого ребёнка. Информационная среда для родителей. Совместная практическая деятельность ребёнка и его родителей. Поддержка и поощрение родителей на уровне школы.
-
Приложение
Из геометрических фигур составьте изображения. Из бумажных конусов, цилиндров и других элементов попробуй склеить как можно больше фигурок людей и животных.
-
Дорисуй и раскрась волшебниц так, чтобы одна стала доброй, а другая - злой. Придумай сказку, в которой участвуют все персонажи.
-
xX xXx X x Вышивание крестиком.
-
На уроках русского языка…
1) Расставь буквы в алфавитном порядке и запиши получившееся слово: щ, о, р, б ________________________________ е, л, о, д _________________________________ н, ы, о, т________________________________ 2) Как правильно сказать? У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб? Или как? Запиши правильный вариант: ______________________________________________________ 3) Напиши полное имя: Света - _____________________________________ Маша - _____________________________________ Вова - ______________________________________ Рита - ______________________________________
-
4) В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось слово: шарф ____________________ тигр ____________________ шутка ___________________ спорт ___________________ удача _____________________ гроза ____________________ 5) Используя шифр, найди слова, спрятанные за этими цифрами: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 16 19 1 - _______ 17 16 13 - ________ 13 10 19 1 - ________ 6) Преврати слово РЕКА в слово ЩУКА в два хода, меняя по одной букве. «Переходное» слово должно иметь смысл. РЕКА - _____________________ - ______________________ - ЩУКА
-
Реши примеры и раскрась картинку в соответствии с цифрами
-
На уроках математики…
Сколько всего треугольников на рисунке?
-
Найди ошибки в бусах
-
Составь фигуры из 3-4 треугольников На уроках математики…
-
Кто в каком домике живёт?
7- 4 3+1 8-2 10-2 5+4 3+2 6 3 4 8 9
-
Гномы здороваются Путалка, Забывалка и Загадалка обменялись рукопожатиями. Сколько всего вышло рукопожатий? Если бы пять гномов пожали друг другу руки, сколько рукопожатий получилось бы в этом случае?
-
Грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по развитию одарённости развивает у обучающихся стремление к интеллектуальному самосовершенствованию и саморазвитию, творческие способности, навыки проектно-исследовательской деятельности.
-
Участие в конкурсах
«Эрудит – марафон учащихся»
-
«Инфознайка»
-
Первые достижения
-
Спасибо за внимание!
-
Интернет ресурсы
http://www.zavuch.info http://norilskmc.ru/load/fgos http://www.proshkolu.ru http://beon.ru http://www.infoznaika.ru http://www.cerm.ru http://www.uchportal.ru http://www.pptcloud.ru/theme/prezentatsii-dlya-nachalnoy-shkolyi/8/ http://www.murzilka.org/glossary/skazochnie_geroi/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.