Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждениеГимназия № 40исследовательская работа им.
Хади Атласи
- Автор: Кузин Иван, ученик 4Б класса гимназии № 40, г. Казани
- Руководитель: Анисимова Елена Петровна, 2010-2011 уч.год
Соль
-
Существует в повседневной жизни такое выражение – СОЛЬ – это белая смерть.
Цель моей работы:Изучить историю соли и ее применение.
Задачи:
- Узнать, как была открыта соль.
- Показать опыты с применением соли.
-
Что представляет собой поваренная соль.
-
-
Опыт №1 «Освежитель воздуха»
Чтобы самому сделать освежитель воздуха с ароматом роз, возьмите небольшой стеклянный пузырек и положите в него лепестки роз, пересыпав их слоем соли, и закройте колпачок. Теперь, чтобы ощутить аромат роз, достаточно открыть колпачок и слегка покачать пузырек.
Вывод: значит соль не дает лепесткам роз завянуть и потерять аромат.
Опыты с поваренной солью.
-
Опыт №4 «Вечная зима». При помощи соли можно «заснежить» кусты. И в нестерпимую жару – почувствовать зимнюю прохладу.
-
Опыт №5 «Научи яйцо плавать».
Я замечал, что люди легко плавают в соленой воде легко – этому способствует соль. Соль повышает плотность воды. Чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть. В знаменитом Мёртвом море вода настолько солёная, что человек без всяких усилий может лежать на её поверхности, не боясь утонуть.
-
Что строят из соли?
-
Заключение:
2. Как я выяснил, без соли не обойтись современному человеку, он не придумал ей замену, но и с солью надо быть осторожным.
3. Соль – это не только пищевая добавка, но и важный антиаллерген, что не мало важно для современного человека, который стал более подвержен различным аллергиям.
-
Список литературы:
- Скиртымонская Б., Софер М. Соль земли. – «Наука и жизнь», 1971, №11.
- Смолеговский, Мельников. Школьная энциклопедия «Химия», Москва «Дрофа» 2000.
- Прохоров. «Советский энциклопедический словарь». Москва «Советская энциклопедия» 1984.
- Энциклопедия для детей. Том 17 Химия. / Глав. ред. В.А. Володин. – М.: Аванта+, 2000.
- Степин, Аликберова «Занимательные задания и эффектные опыты по химии». Москва, «Дрофа» 2002.
- Злотникова «Урок окончен – занятия продолжаются». Москва «Просвещение» 1992.
- И.Л.Кнунянц, « Большой энциклопедический словарь», Химия, Научное издательство «Большая Российская энциклопедия». Москва 1998 – 792с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.