Содержание
-
Тема проекта: «Береза».
Подготовила воспитатель: Евстегнеева И.Н.. .
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Проблема экологического образования – одна из самых актуальных на сегодняшний день. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны и восстановления, формирование экологически целесообразного поведения в природе необходимо воспитывать с ранних лет. Как развивать любовь к природе и стремление защищать ее? Чтобы ответить на эти важные вопросы мы решили разработать проект по экологическому воспитанию по теме: ««Береза!» .
-
Тип проекта – познавательно – исследовательский Руководители проекта – педагоги Участники проекта – педагоги, дети, родители Сроки реализации – 3 дня, краткосрочный Проблема: Получить представление о берёзе, о её роли в жизни человека (эстетической, оздоровительной и т. д.) Воспитание любви к природе, бережному отношению к ней. 3
-
Цель проекта: Вызвать у детей интерес к конкретному объекту — дереву; вызвать желание оберегать, защищать, заботиться о нём.
Задачи: 1. Познакомить детей с березой, её особенностями и отличиями от других деревьев. 2. Развивать у детей экологические представления, знания о ценности природы и правилах поведения в ней.
-
Ожидаемый результат: Предполагается получить результаты в области экологического воспитания детей: воспитание эмоционального, бережного отношения к березе, как живому объекту мира природы, умение видеть красоту окружающего мира, формирование представлений о явлениях и закономерностях в природном мире; привитие навыков экологически грамотного поведения в природе и в быту. 5
-
1. Начальный этап.Постановка цели и разработка содержания учебно-воспитательного процесса.
Этапы проекта 2. Деятельный этап. Беседа с детьми. Прогулка.НОД. Исследовательская деятельность. Экскурсия по территории детского сада. 3. Заключительный этап. Коллективная реализация проекта.
-
Белая березаПод моим окномПринакрылась снегом,Точно серебром. На пушистых веткахСнежною каймойРаспустились кистиБелой бахромой. И стоит березаВ сонной тишине,И горят снежинкиВ золотом огне. А заря, ленивоОбходя кругом,обсыпает веткиНовым серебром. 7 «Берёза» Автор: С.Есенин
-
Дыхательное упражнение «Ветерок» Я ветер сильный, я лечу, Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос) Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть) Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох) Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох) И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот) Ну, а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками). 8
-
Береста
9
-
10
-
11
-
12
-
13
-
Символ березы в народных приметах! Из берёзы весной течёт много сока — к дождливому лету. Если на берёзах много серёг — к урожаю гороха. Когда лопаются серёжки у берёз — время сеять хлеб. Сей овёс, когда берёзовый лист станет распускаться. 14
-
Белая берёза, я тебя люблю…. Протяни мне ветку нежную свою. Без любви, без ласки пропадаю я, Белая берёза, милая моя. 15
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.