Презентация на тему "Картотека дыхательной гимнастики к проекту по здорвьесбережению"

Презентация: Картотека дыхательной гимнастики к проекту по здорвьесбережению
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.42 Мб). Тема: "Картотека дыхательной гимнастики к проекту по здорвьесбережению". Предмет: физкультура. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Картотека дыхательной гимнастики к проекту по здорвьесбережению
    Слайд 1

    ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА к проекту по здоровьесбережению «Наша традиция – быть здоровыми»

  • Слайд 2

    У малышей 2-3 лет слабые дыхательные мышцы, поэтому дыхательные упражнения очень полезны. Упражнения на дыхание: укрепляют дыхательную мускулатуру, развивают подвижность грудной клетки, способствуют углублению дыхания и устойчивости ритма дыхания, увеличению жизненной емкости легких. Кроме того они: способствуют полноценному физическому развитию детей, улучшают обмен кислорода по всему телу, стимулируют работу желудка и кишечника, сердечной мышцы, являются профилактикой заболеваний дыхательной системы. Дыхательная гимнастика – это вид здоровьесберегающих технологий.

  • Слайд 3

    САМОЛЁТ Рассказываем стихотворение, а дети пусть выполняют движения в ритме стиха: Самолётик - самолёт (малыш разводит руки в стороны ладошками вверх, поднимает голову, вдох) Отправляется в полёт (задерживает дыхание) Жужу -жу (делает поворот вправо) Жу-жу-жу (выдох, произносит ж-ж-ж) Постою и отдохну (встает прямо, опустив руки) Я налево полечу (поднимает голову, вдох) Жу – жу – жу (делает поворот влево) Жужу –жу (выдох, ж-ж-ж) Постою и отдохну (встаёт прямо и опускает руки). НАСОСИК Дети ставят руки на пояс, слегка приседают – вдох, выпрямляются – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза.

  • Слайд 4

    МЫШКА И МИШКА Читаем стихотворение, дети выполняют движения. У мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носочки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть наруки, вдох) У мышки – очень маленький (присесть, обхватить руками колени, опустить голову, выдох с произнесением звука ш-ш-ш) Мышка ходит в гости к мишке (походить на носочках) Он же к ней не попадёт. Повторить 3 – 4 раза. КУРОЧКИ Выполняем вместе с детьми. Встаньте, наклонитесь, свободно свесьте руки-«крылья» и опустите голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямитесь, поднимите руки вверх – вдох. Повторить 5 раз.

  • Слайд 5

    ВЕТЕРОК Читаем стихотворение, дети выполняют движения. Я ветер сильный, я лечу, Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос) Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть) Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох) Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох) И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот) Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками). Повторить 3-4 раза.

  • Слайд 6

    ПЧЁЛКА Показываем детям, как нужно сидеть: прямо, скрестив руки на груди и опустив голову. Пчёлка сказала: «Жу-жу-жу» (сжимаем грудную клетку и на выдохе произносим: ж-ж-ж, затем на вдохе разводим руки в стороны, расправляем плечи и произносим...) Полечу и пожужжу, детям мёда принесу (встаёт и, разведя руки в стороны, делает круг по комнате, возвращается на место). Повторить 5 раз. Следите, чтоб вдох был через нос, и дыхание было глубокое. ГОВОРИЛКА Вы задаёте вопросы, дети отвечают. Как разговаривает паровозик? Ту – ту – ту - ту. Как машинка гудит? Би – би. Би – би. Как «дышит» тесто? Пых – пых – пых. Можно ещё попеть гласные звуки: о-о-о-о-ооо, у-у-у-уууу.

  • Слайд 7

    КОСИМ ТРАВУ Предлагаем детям «покосить траву»: ноги на ширине плеч, руки опущены. Читаем стишок, а дети, произнося «зу-зу» машут руками влево – выдох, вправо – вдох. Зу-зу, зу-зу, Косим мы траву. Зу-зу, зу-зу, И налево взмахну. Зу-зу, зу-зу, Вместе быстро, очень быстро Мы покосим всю траву. Зу-зу, зу-зу. Пусть дети встряхнут расслабленными руками, повторить с начала 3 – 4 раза. ПУЗЫРИКИ Дети делают глубокий вдох через нос, надувают «щёчки – пузырики» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке